Споры с Гибдд

Содержание
  1. Споры с ГИБДД
  2. Где обжаловать постановление
  3. Можно ли обжаловать протокол?
  4. Куда жаловаться на инспектора ДПС ГИБДД
  5. Споры с ГИБДД. Как правильно вести себя с инспектором при ДТП?
  6. Споры с ГИБДД. Ошибки инспектора
  7. Споры с ГИБДД. Чем может помочь специалист?
  8. Когда нужна юридическая помощь при ДТП?
  9. Споры при определении виновного в происшествии
  10. Споры с ГИБДД
  11. Споры со страховой организацией по размеру выплат
  12. Споры по экспертизе
  13. Когда помощь профессионалов при ДТП обязательна?
  14. Когда еще можно обратиться за юридической помощью в вопросах, связанных с автомобилем?
  15. Стоит ли обращаться к юристам?
  16. Как и за что жаловаться на инспектора ДПС – инструкция ЗР
  17. Проверка документов
  18. Почему остановили?
  19. Где остановили?
  20. Что делать до приезда инспектора ГИБДД
  21. Как вести себя с инспектором ГИБДД
  22. Реальная помощь автовладельцам
  23. Оспаривание решений ГИБДД о виновности в ДТП и лишению прав | Автоюристы Москвы
  24. Правила поведения водителя при ДТП.
  25. Как правильно вести себя с сотрудником ГИБДД?
  26. Так в чём же состоит помощь адвоката.
  27. Весь спектр услуг, предоставляемых «Автоюристами Москвы» при спорах с ГИБДД.
  28. Все выгоды при обращении к нашим адвокатам при спорах с ГИБДД.
  29. Цены на услуги адвоката при спорах с ГИБДД.

Споры с ГИБДД

Споры с Гибдд

У вас возникла спорная ситуация на дороге, в результате которой был составлен протокол об административном правонарушении? Из этой статьи вы узнаете, как помощь юриста поможет оспорить незаконное постановление и подать жалобу на действия инспектора ГИБДД.

Правила дорожного движения должны соблюдаться всеми участниками, от пешеходов до водителей. Но в некоторых случаях их соблюдение оказывается, мягко говоря, невозможным. Каждый практикующий юрист по ГИБДД приведет огромное количество примеров, когда постановление выносились за правомерные действия водителя и вопреки дорожной ситуации.

Нередко постановление выносится из-за предвзятого отношения сотрудника ДПС. Например, законопослушный водитель, не имеющий штрафов, может случайно нарушить пункт ПДД.

При этом у инспектора есть выбор – вынести предупреждение или наложить штраф.

Сотрудник ДПС накладывает штраф, хотя по всем признакам вполне можно обойтись предупреждением, причем сделанным в устной форме и без составления протокола.

Сетовать на «судьбу» в такой ситуации бесполезно. Ведь у каждого водителя есть гарантированное право обжаловать административное взыскание. Главное, чтобы жалоба на постановление ГИБДД была составлена правильно и направлена в отведенные сроки для рассмотрения дела.

Где обжаловать постановление

Обжалование вынесенного «вердикта» возможно в 2-х инстанциях.

  1. Вышестоящее подразделение ГИБДД – претензия направляется начальнику автоинспекции. Срок рассмотрения жалобы – 10 дней.
  2. Мировой суд – претензия направляется в суд для рассмотрения дела по существу. Срок рассмотрения заявления – до 2-х месяцев.

Теоретически, можно обжаловать постановление непосредственно у того сотрудника, который его выносит. Однако на практике этим путем практически не пользуются, поскольку быстрей и объективно проще обжаловать административное взыскание удается у начальника ГИБДД или в суде.

Срок, в который можно обжаловать постановление, составляет 10 суток с момента его вынесения. При этом срок может быть продлен, если постановление было вынесено не по месту проживания гражданина.

Срок продлевается на период, необходимый для доставки материалов административного дела в инспекцию (или суд) по месту проживания человека.

Однако такое ходатайство необходимо вносить в момент составления протокола.

Жалоба состоит из 4 частей:

  1. Реквизиты – наименование органа, куда направляется жалоба, а также данные лица, ее направляющие.
  2. Описательная часть – суть проблемы, кратко и по делу.
  3. Мотивировочная часть – мотивировка, почему гражданин считает постановление не законным.
  4. Заключительная часть – просьба гражданина, подающего жалобу. Например, отменить постановление или существенно смягчить наказание.

Можно ли обжаловать протокол?

Многие водители интересуются, как оспорить протокол ГИБДД. Но этот документ имеет лишь техническое значение. Если вы не согласные с содержанием протокола, то вы можете отказаться от подписи, о чем вносится запись в протокол. Кроме того, следует выполнить еще несколько действий.

  • Внимательно прочитать протокол и если вы увидите, что по тексту используется в отношении вас термин «нарушитель» – смело зачеркивайте и сверху напишите правильную формулировку «водитель».
  • Указать ФИО и контактные данные свидетелей, если таковые есть, но почему-то не внесены в протокол.
  • В поле «Объяснение» изложите свою точку зрения на произошедшее. Если в действиях инспектора вы увидели нарушения – это также следует указать в объяснениях.
  • В поле «С протоколом ознакомлен» укажите, были ли вы проинформированы о ваших правах. Если этого не было – обязательно сообщите об этом.
  • Во всех пустых полях ставьте прочерки, чтобы исключить дописывание протокола без вашего ведома.

Обязательно потребуйте копию протокола себе, чтобы использовать ее при консультации с юристом, когда вы обратитесь к нему за помощью. К тому же копия исключит вариант подделки протокола не честным сотрудником ДПС.

В законодательстве предусмотрен вариант вынесения постановления без составления протокола. Но подобная процедура допускается только в случае, если нарушитель согласен в совершенном правонарушении. Если же у него имеется своя точка зрения, то он имеет право потребовать составление протокола, что позволит оспорить вынесенное решение.

Куда жаловаться на инспектора ДПС ГИБДД

Жалоба на инспектора ГИБДД подается также, как и жалоба на постановление об административном правонарушении. Она подается все для той же отмены постановления, однако здесь в качестве доказательной базы является сомнения в законности действий самого сотрудника.

Девушке посоветовали обжаловать вынесенное постановление в суде, а также написать жалобу на невежливого инспектора в прокуратуру. Как позднее сообщила Ольга, суд отменил постановление за недостаточностью доказательств вины, а прокуратура провела проверку действий инспектора по факту обращения девушки.

Источник: https://Pravda-Zakona.ru/article/spory-s-gibdd.html

Споры с ГИБДД. Как правильно вести себя с инспектором при ДТП?

Идеальная ситуация — это, конечно, та, в которой водитель сразу вызывает на место происшествия наших юристов. Последние грамотно и оперативно перехватят инициативу на себя, смогут правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками госавтоинспекции.

Тем не менее, мы пониманием, что далеко не каждый водитель желает оплачивать сторонние услуги в ситуациях, когда есть неплохие шансы сделать всё правильно и самостоятельно.

Чтобы желание сэкономить на специалисте впоследствии не вылилось в крупный штраф, лишение прав или иную санкцию, давайте вкратце разберём аспекты первичного взаимодействия с сотрудником ГИБДД.

Итак, представитель госавтоинспекции пытается обозначить виновником происшествия добропорядочного гражданина. Он не очень однозначно трактует факты, ссылается на спорную или неуместную статью.

Если водитель может показать, что он знает свои права, — это здорово, однако во всём стоит знать чувство меры. Иными словами, не стоит уподобляться тем автовладельцам, которые начинают вести себя чрезмерно вызывающе, считая свою правовую грамотность очень высокой.

Подобное поведение обычно никак споры с ГИБДД разрешить не помогает, скорее усугубляет.

Если сотрудник ГИБДД проигнорировал замечание водителя по тому или иному объекту, нервничать и чрезмерно настаивать на своём не стоит, нужно дать инспектору возможность допустить ошибку в процессуальных действиях. Здесь и начинается самое важное и интересное.

Споры с ГИБДД. Ошибки инспектора

  1. Инспектор должен назвать водителю его права. Не надо напоминать ему об этом, стараясь показать свою юридическую осведомлённость. Представитель ГИБДД обязан разъяснить владельцу его права самостоятельно, без напоминания.

    Если он этого не сделал, то у выставленного виновником гражданина появляется лишний шанс использовать это в будущем.

  2. Про свидетелей тоже напоминать не стоит. Иногда представитель ГИБДД обозначает в протоколе свидетелей, которые на самом деле не привлекались.

    Доказать, что никаких свидетелей не было, в дальнейшем может получиться через судебное разбирательство. Особенно если всё происходящее записывалось на видеосъёмку, но в таком случае, конечно, «левые» свидетели в протоколе обозначены скорее всего не будут. Фиксировать действия представителя ГИБДД путём видеосъёмки разрешено.

  3. С понятыми — аналогично. Настаивать на них не надо. Если они подошли уже к самому окончанию и просто расписались о своём присутствии с самого начала, то всё нормально. Главное — это позаботиться о том, чтобы в суде все обозначенные правонарушения возможно было доказать.

    Споры с ГИБДД решаются очень просто, если удаётся доказать, что документы по делу были составлены с большим количеством грубых ошибок. К счастью для автовладельцев, эти самые ошибки инспекторами допускаются сравнительно часто.

  4. Если всё происходящее записывалось видеорегистратором, отдавать единственную копию может быть решением очень опрометчивым. В протоколе нужно будет отметить факт наличия записи, однако напрямую инспектору об этом сообщать необязательно.

    Бывали ситуации, когда из материалов дела данная запись в нужный момент пропадала, существенно затрудняя процесс собственного оправдания в глазах закона.

  5. Многочисленные слова и лишняя информация могут не самым благоприятным образом сказаться для водителя в дальнейшем. Особенно, если все они были зафиксированы в протоколе. Иными словами, растекаться мыслью не стоит: в графе, где автовладелец должен обозначить свои объяснения, правильнее будет обойтись отказом признавать себя виновником происшествия. Этого вполне достаточно.

Споры с ГИБДД. Чем может помочь специалист?

Обращаясь в нашу экспертную организацию, автовладелец существенно повышает свои шансы на успешное завершение дела.

Споры с ГИБДД остаются сложным процессом даже тогда, когда на предыдущем этапе инспектор наделал много серьёзных ошибок, а водитель об этом знает. У гражданина без практики в сфере автоправа не всегда получается грамотно отстоять свою точку зрения, даже если он говорит правильные и нужные вещи.

Своевременное же привлечение опытного специалиста позволяет разрешить в свою пользу практически любые споры с ГИБДД.

Даже в тех случаях, когда водителю уже скажется, что никаких шансов отстоять справедливость у него не осталось, ошибки инспектора в процессуальных действиях всё ещё могут стать крепкой основной для дальнейшей победы в разбирательстве.

Стоит отметить, что далеко не всегда приходится доводить дело до суда, когда гражданин хочет доказать свою невиновность в происшествии. Своевременное привлечение наших профессионалов к разбирательству позволит избежать штрафа или потери прав ещё на стадии предварительного разбирательства в ГИБДД.

Если же добросовестный водитель всё-таки был признан виновником, специалисты нашей экспертной организации помогут отстоять своё водительское удостоверение в суде.

Как правило, споры с ГИБДД легко выигрываются, если на стадии заполнения документов инспекторы были допущены грубые ошибки.

Обязанность специалиста в таком случае будет заключаться только в том, чтобы грамотно указать на факт наличия этих ошибок, обосновать каждую из них со ссылкой на соответствующую норму.

Чем раньше гражданин обратится за помощью в нашу экспертную организацию, тем большими шансами на успешное завершение дела он будет обладать

Не считая ситуаций, когда водителю пытаются приписать явно неуместное и надуманное обвинение, существует большое количество и просто неоднозначных ситуаций. К ним, в частности, относится довольно известный случай — лишение водительских прав за выезд на встречную полосу.

Нередко данный момент случается не по прямой вине водителя, а из-за сильного загрязнения дорожного полотна, не позволяющего увидеть разметку.

Если автовладелец был остановлен именно по такому случаю, следует зафиксировать всё происходящее на видеокамеру, включая автотранспортное средство на фоне дорожного полотна.

Если видимость разметки и впрямь нулевая, дело может быть разрешено уже на этом моменте.

Этот случай приведён в качестве примера ситуации, когда базовое знание мелких дорожных нюансов позволяет разрешить споры с ГИБДД уже на той стадии, когда никакого спора, по сути, ещё и возникло.

Источник: http://www.avtoexpert.pro/spory-s-gibdd

Когда нужна юридическая помощь при ДТП?

Споры с Гибдд
Юридическая помощь при ДТП

Каждый знает, что при аварии вам потребуется привлечь инспектора ГИБДД и страховую организацию. ГИБДД нужно для установления факта того, что прав, а кто виноват, и для фиксации акта ДТП. Страховая же возместит траты на ремонт и прочее. Однако многие задаются вопросом: нужна ли юридическая помощь после ДТП?

Ответ на этот вопрос дать достаточно сложно. Все зависит исключительно от вашего опыта и знаний. Юридическая помощь чаще всего нужна тем, кто только сел за руль и не знает о страховании или действии законов и постановлений на практике практически ничего.

Вам точно не потребуется помощь при ДТП только в одном случае — если сразу после ДТП вы смогли быстро и полюбовно договориться с другим участником дорожного движения. В этом случае вам даже не придется обращаться в ГИБДД.

Споры при определении виновного в происшествии

Не всегда удается установить виновного в ДТП даже с помощью инспектора. Если каждый из участников происшествия использует правила дорожного движения в своих интересах то имеет смысл обратиться к юристу.

К юристу можно обратиться даже если виновного установил сотрудник ГИБДД. Опытный специалист поможет защитить ваши интересы при разбирательстве в органах инспекции и на суде.

Споры с ГИБДД

Споры с ГИБДД

Сотрудники ГИБДД не всегда бывают так компетентны и профессиональны, как хотелось бы. Поэтому если их действия были ошибочны то можно обратиться в суд.

Там то вам и потребуется помощь юриста.

При этом если ошибочные действия сотрудников ГИБДД привели к каким — либо серьезным последствиям то вы в праве требовать от ГИБДД компенсация как за материальный, так и за моральный ущерб.

Стоит отметить, что большинство водителей не желают связываться с судом при спорах с инспекторами ГИБДД, считая, что одна государственная организация поддержит другую.

Однако это два абсолютно разных ведомства, и суд обязан следить за соблюдением и грамотным выполнением законов. В том числе и сотрудниками других служб.

Поэтому обращение в суд при поддержке профессионального юриста не только полезно, но и необходимо.

Споры со страховой организацией по размеру выплат

Самая популярная причина обращения за юридической помощью при ДТП. Дело в том, что многие страховые компании специально занижают ущерб или же просто недоплачивают своим клиентам. Порой выплаченная сумма не покрывает даже частичный ремонт транспорта. Именно в этом случае может потребоваться помощь специалиста.

Юрист в этом случае поможет провести экспертизу, проанализирует договор и добьется справедливой компенсации. Если даже в этом случае страховая организация откажет вам в выплате то дело можно будет передать в суд, в котором тот же юрист будет весьма полезен.

Споры по экспертизе

Достаточно редко приходится пользоваться услугами юриста во время экспертизы и оценки ущерба. В основном за юридической помощью при ДТП в этом случае обращаются тогда, когда экспертизу проводит сама страховая организация. Поэтому рекомендуется проводить экспертизу у независимых специалистов.

Когда помощь профессионалов при ДТП обязательна?

Вам гарантированно потребуется помощь при ДТП только в одном случае — если ДТП повлекло за собой тяжкий вред здоровью или смертельный исход. В этом случае заводится уголовное дело, в процессе рассмотрения которого и будет нужна юридическая помощь и консультация.

При этом стоит отметить, что помощь специалиста при ДТП бывает весьма полезна. Грамотный юрист может найти массу смягчающих обстоятельств (например плохое качество дороги, неправильная дорожная разметка) или даже обнаружит то, что полностью оправдает обвиняемого (например найдет неисправность в машине).

Когда еще можно обратиться за юридической помощью в вопросах, связанных с автомобилем?

  • Обращение к автоюристуПри выписке незаконного штрафа;
  • При лишении прав;
  • При спорах с ГИБДД;
  • За компенсацией при ошибках дорожных инспекций;
  • При вопросах, связанных со страховкой;
  • При эвакуации автомобиля.

Стоит ли обращаться к юристам?

Определенно стоит. Хотя бы за консультацией. Ну а если вы уверены в своей правоте и хотите отстаивать её в суде то помощь юриста будет вам просто необходима. Стоит отметить, что выплаченные по искам суммы значительно больше трат на услуги юриста.

Загрузка…

Источник: https://dtp.help/kogda-nuzhna-yuridicheskaya-pomoshh-pri-dtp.html

Как и за что жаловаться на инспектора ДПС – инструкция ЗР

Споры с Гибдд

Общение с инспектором на дороге у многих вызывает неприязнь. Даже обычная проверка документов — повод для недовольства.

Материалы по теме

Никогда не будет взаимопонимания между водителями и инспекторами ДПС. Первые зачастую рассматриваются служивыми как нарушители и добыча, ну а большинство водителей уверены: главная задача Госавтоинспекции — не предупреждать правонарушения и помогать в сложных ситуациях на дороге, а карать рублем или лишением прав.

Причем, если послушать водительскую братию, то получается, что кроме вымогательства госавтоинспекторы ничем и не занимаются. Зачастую, конечно, водители преувеличивают, говоря о беспределе инспекторов.

Ведь как бывает? Нарушит водитель буквально чуть-чуть — ведь никто же не видит… Или на авось надеется? А тут раз — и инспектор появляется.

Кто виноват? Наш брат водитель никогда не признается, что сам оплошал.

А может, и наоборот. Едет себе законопослушный водитель, и тут его без всякого повода тормозит ДПС, и начинается… Проверка по разным базам, придирчивый осмотр и дежурный вопрос: а что вы вчера выпивали?

В общем, споры эти бесконечны и бессмысленны. В одном уверен, каждый должен пользоваться своими правами и, конечно же, исполнять обязанности. А если права водителя нарушаются, то непременно должна последовать ответная реакция. Скажем, жалоба на действия инспектора. А чтобы пожаловаться, нужно знать, правильно ли ведет себя сотрудник ДПС на дороге.

Запрет на остановку для проверки документов вне стационарных постов можно легко обойти. В существующем регламенте есть несколько оговорок. Одна из них — проведение специальных рейдов. Жаловаться в этом случае бессмысленно.

Запрет на остановку для проверки документов вне стационарных постов можно легко обойти. В существующем регламенте есть несколько оговорок. Одна из них — проведение специальных рейдов. Жаловаться в этом случае бессмысленно.

Основные права и обязанности инспектора прописаны как в регламенте ГИБДД (то самое Наставление по работе ДПС, утвержденное приказом МВД РФ № 185), так и в Административном кодексе (КоАП РФ). Конечно, любой госавтоинспектор, как сотрудник полиции, должен руководствоваться еще и законом «О полиции».

Проверка документов

Материалы по теме

Проверять документы просто так, когда вы ничего не нарушили, инспектор не может. Точнее, не может вне стационарного поста. Но где те посты? Стоят, понимаешь, заколоченные или пустующие. Нет у ГИБДД денег на содержание такого дорогого имущества. А желание заработать есть. Значит, нужно извернуться и останавливать машины в любом месте. Причем сделать это легко и в рамках закона. В том же Наставлении есть оговорки, позволяющие тормозить всех и везде. В качестве обоснования подойдет:

  • поступила информация о правонарушении, а ваш автомобиль как раз подходит под описание;
  • проводится спецмероприятие или рейд;
  • инспектор увидел, как вы нарушили правила (ну ему так показалось).

Если инспектор остановил вас вне поста, но даже надуманное основание не озвучил, это повод для жалобы.

«Стандартная» ситуация. Инспектор останавливает вас и пытается унюхать в салоне запах алкоголя. А раньше предлагали еще и в лицо дыхнуть.

«Стандартная» ситуация. Инспектор останавливает вас и пытается унюхать в салоне запах алкоголя. А раньше предлагали еще и в лицо дыхнуть.

Почему остановили?

Инспектор при остановке обязан:

  • представиться, а по требованию водителя предъявить в развернутом виде служебное удостоверение (не выпуская его из рук);
  • сообщить причину остановки;
  • не мешать водителю делать фото или снимать видео общения со стражем правопорядка.

Попался невоспитанный инспектор, который не представляется и «ксиву» не показывает? Да еще не дает на телефон его беспредел снимать? Еще один повод для кляузы.

Где остановили?

Материалы по теме

Иногда можно наблюдать такую картину. Инспектор несет свое дежурство не на служебном автомобиле, а на гражданском. С одной стороны, экипажу ДПС позволительно вести скрытое патрулирование и с использованием гражданской техники. Но если инспектор проверяет водителей, прикрываясь гражданским автомобилем, это уже нарушение.

Еще одной причиной жалобы может стать неправильное расположение патрульного автомобиля. Те самые засады. Патрульный автомобиль должен быть отчетливо виден на дороге.

Запрещается размещение патрульного автомобиля на участках с ограниченной видимостью. Правда, если патруль следит за дорогой с аппаратом автоматической фиксации нарушений, то автомобиль ДПС может стоять, по сути, где угодно.

Даже использовать объекты дорожной инфраструктуры для маскировки в таких случаях не возбраняется.

Кадры из прошлого. Это вовсе не досмотр. По крайней мере, в этом уверен инспектор. Это всего лишь осмотр, который не требует никакого процессуального оформления. Заблуждение, конечно.

Кадры из прошлого. Это вовсе не досмотр. По крайней мере, в этом уверен инспектор. Это всего лишь осмотр, который не требует никакого процессуального оформления. Заблуждение, конечно.

Материалы по теме

Следующий повод для жалоб — остановка в неположенных местах. Инспектор указал жезлом на место, запрещенное по ПДД для остановки? Это стопроцентный повод для жалобы. Понятно, что и тут есть оговорки. Если вас остановили для пресечения преступления (вдруг вы кого задавили или что-то запрещенное везете) или поимки нарушителей ПДД, никаких последствий для инспектора не будет.

Оправданием для госавтоинспектора послужит и то, что запрещенное к остановке место обозначено патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами и другими средствами регулирования и организации дорожного движения (светоотражающие конусы).

Поводом для проверки станет нарушение порядка освидетельствования на состояние опьянения (без двух понятых или видеокамер). Досмотр также должен проводиться с понятыми.

Проверка на трезвость. Часто проводится без присутствия понятых. Записи очевидцев волшебным образом появляются позже, когда все нужные бумаги уже составлены.

Проверка на трезвость. Часто проводится без присутствия понятых. Записи очевидцев волшебным образом появляются позже, когда все нужные бумаги уже составлены.

Материалы по теме

На всех патрульных автомобилях есть телефоны доверия. Если таковых нет, то требуйте информацию о вышестоящем начальстве, телефон дежурного или ответственного должностного лица у инспектора. Он обязан передать все данные. Можно сразу сообщить о нарушении. Но лучше сделать это либо через онлайн-сервис на сайте региональной ГИБДД (но даже в этом случае жалобу необходимо составить в письменной форме, поставить дату и подпись, а на сайт загрузить скан или фото этой жалобы), либо направить жалобу письменно при помощи Почты России. К заявлению нужно приложить доказательства вины инспектора. Это могут быть фотографии или видеозапись.

Не могу сказать, что даже при стопроцентно доказанном случае нарушения инспектора сильно накажут. Честь мундира все-таки. Поэтому не лишним будет и распространение информации через соцсети. Тогда силовым чиновникам уж точно придется применить к нарушителю в форме серьезные меры.

К слову, за любые нарушения по водительским статьям (если инспектор не спешил на спецавтомобиле на задание с сиреной и мигалками) сотрудники ГИБДД должны привлекаться к ответственности на общих основаниях.

Если же инспектор допустил нарушение порядка несения службы, то наказанием будет дисциплинарное взыскание — от выговора до увольнения.

«За рулем», Борис Кавашкин/ТАСС, Антон Новодережкин/ТАСС

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907705-za-chto-mozhno-pozhalovatsya-na-i/

Что делать до приезда инспектора ГИБДД

  • Попытаться примириться с фактом, что ДТП уже произошло – и этого изменить вы не в силах.
  • Поэтому нужно не бросаться выяснять отношения с другими участниками происшествия, а успокоиться, насколько это возможно, и выполнять все то, что требуют Правила дорожного движения (ПДД)
  • Включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, обезопасив место аварии от других участников дорожного движения
  • Если есть пострадавшие – вызвать скорую и оказать первую помощь в случае необходимости (если у вас есть соответствующие знания и навыки)
  • Собрать контактные данные со свидетелей аварии (это особенно важно, если есть погибшие или пострадавшие – и дело из административного грозит стать уголовным)
  • Зафиксировать место ДТП и все существенные детали с помощью фото и/или видеосъемки – чем больше ракурсов, тем лучше
  • Если пострадавших нет, в ДТП участвовали только два ТС, застрахованные по ОСАГО и получившие незначительные повреждения, а виновник аварии признает себя таковым – вы можете оформить европротокол без вызова ГИБДД – но, если по вопросу вины вы к согласию не пришли, или перечисленные условия не соблюдены – следует выполнить следующий пункт
  • Вызвать сотрудников ГИБДД для оформления происшествия
  • Уведомить о происшествии свою страховую компанию (СК). Если договором предусмотрено, на место ДТП может выехать и аварийный комиссар. Не уведомив страховщиков вовремя, вы можете «нарваться» на отказ в выплате страховки
  • До приезда инспектора никого не пускать на место ДТП, не убирать автомобили с места аварии (при соблюдении определенных условий возможно исключение – если созданы существенные помехи для движения транспорта), не убирать разбросанные детали: это все улики, по котором и будет определяться степень причастности к ДТП всех участников происшествия

Как вести себя с инспектором ГИБДД

  • Не просите разъяснить вам права (инспектор должен сделать это и без вашей подсказки, но может и не сделать)
  • Не требуйте вписать в протокол свидетелей (если инспектор впишет «левых» — в суде можно оспорить)
  • Не настаивайте на понятых, не возражайте, если понятые подошли позже и все подписали (в суде такое нарушение – в вашу пользу)
  • Сразу забирайте копии документов (чтобы в них не успели дописать ничего лишнего)
  • Не отдавайте единственную копию видеорегистратора (если виновны вы – лучше вообще умолчать о видеорегистрации ДТП, но даже если она свидетельствует о невиновности – может «случайно» исчезнуть из дела) – просто отметьте в протоколе, что запись есть, и предъявляйте ее уже в суде
  • В графе протокола «Объяснения» пишите: «Правил не нарушал» без всяких подробностей и поясненийВедите фото и видеосъемку событий, фиксируя в том числе действия инспектора, что разрешено (в этих материалах адвокат, возможно, сумеет отыскать процессуальные нарушения)
  • Выписанную повестку в суд – берите (отказ не играет роли – суд состоится и без вашего участия, но выиграть его шансов у вас уже не будет).

В чем заключается помощь автоюриста

Любой юрист, практикующий автоправо, знает, что сотрудники ГИБДД к процессуальным формальностям и составлению документов далеко не всегда относятся с должным вниманием.
И даже в сложных ситуациях – когда все против вас, и лишение прав кажется неизбежным – допущенные инспекторами ошибки почти всегда становятся основой выигрыша дел в суде.

Часто «вернуть права», а, точнее, не допустить их лишения, можно, даже не доводя дело до суда – на этапе предварительных разбирательств в ГИБДД.
Но даже если ГИБДД уже вынесло решение о виновности, либо документы направлены в суд, юристы «Офиса Права» сделают все возможное для отмены незаконного решения ГИБДД, либо же вынесения в суде положительного решения для нашего клиента.

В случае, если вы не согласны с действиями ГИБДД, наши юристы  готовы на любой стадии представлять ваши интересы до положительного разрешения дела.

Успешный опыт работы
более 20 лет

Успешная помощь  
автовладельцам в  96% дел

Команда
юристов высокой квалификации

Гибкие цены и гарантия
конфиденциальности

Законно отстоим нарушенные права

Организация полного спектра технической и юридической экспертизы

Реальная помощь автовладельцам

  • Обеспечение защиты ваших интересов на любом этапе, начиная с ДТП и заканчивая защитой в суде.
  • Оперативная обработка вашей заявки.
  • Большой опыт работы юристов нашей компании в области автоправа.
  • Организация полного спектра технической и юридической экспертизы

Оставляете заявку
через сайт или по телефону

Бесплатная консультация
и расчёт стоимости

Подготовка документови разработка стратегии

Защита прав клиентав суде

Источник: https://jurist12.ru/services/spory-s-gibdd/

Оспаривание решений ГИБДД о виновности в ДТП и лишению прав | Автоюристы Москвы

Споры с Гибдд

Люди, заходящие к нам на сайт, часто спрашивают, как необходимо опротестовать или обжаловать решения сотрудников Госавтоинспекции. В большинстве своём автолюбители хотят оспорить действия сотрудников ГИБДД в ходе установления степени виновности в происшествии, а также не совсем законные действия инспекторов ГИБДД при лишении прав.

Наша компания «Автоюристы Москвы» имеет огромный опыт по улаживанию спорных вопросов с ГИБДД. Если наш подзащитный будет не согласен с «доказанной» виной в дорожно-транспортном происшествии или с изъятием прав на вождение автомобиля, наши автоюристы оформят жалобу в ГИБДД, подадут иск в суд, прокуратуру или другие надзорные структуры.

Наша компания настоятельно советует всем обращаться за консультацией к адвокату ещё до вынесения решения об установлении степени виновности сотрудником ГИБДД и до передачи материалов дела в суд.

Данное обстоятельство даст возможность нашим автоюристам с большей пользой использовать возможные ошибки для выстраивания линии защиты и впоследствии очень упростит ведение дела в суде. Но водитель и сам себе окажет неоценимую помощь, если запомнит правила поведения при попадании в ДТП.

Правила поведения водителя при ДТП.

Выделим два основных пункта: действия водителя до прибытия инспектора ГИБДД и после его прибытия на место ДТП.

Каков порядок действий до прибытия сотрудника ГИБДД?

  • Осознать тот факт, что ДТП уже случилось – и повлиять на это вы никак не сможете;
  • И поэтому не следует кидаться с криками и кулаками на других соучастников ДТП – «спокойствие и только спокойствие», как завещал один известный персонаж, а чётко следовать правилам дорожного движения;
  • Первым делом следует привести в действие экстренную сигнализацию, установить знаки аварийной остановки, отгородив тем самым место происшествия от других участков дороги;
  • Если есть раненые, нужно немедленно вызвать медиков и по возможности оказать доврачебную помощь (если вы знаете, как это делать);
  • Попытаться взять адреса и телефоны очевидцев ДТП (это тем более нужно, если в результате ДТП были ранены или погибли люди – дело могут квалифицировать как уголовное);
  • Снимать место происшествия фото или видеоаппаратурой, или мобильным телефоном – чем больше обзор и количество деталей, тем лучше;
  • Если в ДТП нет раненых и погибших, а пострадали только два автомобиля (отделались лёгкими повреждениями), владельцы которых имеют полисы ОСАГО и виновный в происшествии свою вину полностью признал – тогда есть возможность обойтись «европротоколом» и не звонить в ГИБДД.

Но если в вопросе виновности вы не смогли договориться или одно из приведённых выше условий не выполнено – то ваши дальнейшие действия такие:

  1. Позвонить в ГИБДД для вызова инспектора и составления протокола;
  2. Позвонить в свою страховую и сообщить о происшествии. Если в вашем контракте со страховщиками прописано, то к вам, на место происшествия, прибудет аварийный комиссар. Если вы своевременно не сообщите своей СК, то можете получить отказ в выплате компенсации.
  3. До прибытия сотрудника ГИБДД на место происшествия никого не пропускать, не давать двигать машины со своих мест (но в некоторых случаях предусмотрены исключения – если авария сильно затрудняет движение машин), не подбирать и не двигать раскиданные запчасти – всё это является уликами, с помощью которых инспектор ГИБДД установит степень виновности в происшествии того или иного участника ДТП.

Как правильно вести себя с сотрудником ГИБДД?

Быть спокойным и вежливым.

Если сотрудник ГИБДД выяснил, что в происшествии повинен другой участник ДТП – просто соглашаетесь и дожидаетесь оплаты компенсации от страховщиков на ремонт вашего авто.

Если же инспектор виновником всего действа назначил вас, подводя под статью об изъятии прав, вам нужно вести себя таким образом, чтобы сотрудник ГИБДД наделал как можно больше ошибок в своих служебных обязанностях:

  • Не требуйте зачитать вам ваши права (это обязанность сотрудника ГИБДД, но он может и забыть про это);
  • Не просите записывать в протокол понятых, прохожих или пассажиров авто (инспектор ГИБДД может записать «подставных» и на суде это можно использовать в вашу пользу);
  • Не настаивайте на присутствии свидетелей, если они появились в конце разбора и только подписали протокол – ничего страшного, в суде это будет вам на руку;
  • Немедленно берите у инспектора копии всех актов (это ограничит его в возможности приписать «левые» сведения);
  • Не передавайте никому единственный экземпляр видеозаписи ДТП, даже если на ней доказательства вашей невиновности – она может «потеряться») – зафиксируйте в протоколе наличие видеозаписи и что предоставите её в зале суда;
  • В пункте «Объяснения» напишите «Не нарушал правил», ничего более не поясняя;
  • Если сотрудник ГИБДД написал вам направление в суд – возьмите, отказ от неё ничего не решит, а вот ваше отсутствие на заседании суда обернётся проигрышем дела.

Желательно позвонить нашим адвокатам до разбора в ГИБДД. Они проконсультируют, надо ли туда ехать и как вести себя там, если решили принять участие в разборе.

Так в чём же состоит помощь адвоката.

Всякий юрист, специализирующийся на автоправе, знает, что инспектора ГИБДД не часто скрупулёзно и безошибочно заполняют документы и выполняют прочие свои обязанности на месте ДТП.

Даже в, казалось бы, безвыходном положении – когда все обстоятельства не в вашу пользу и потеря прав неминуема – совершённые сотрудником ГИБДД оплошности и неточности сильно облегчают выигрыш дела в суде.

Зачастую не допустить потерю прав реально даже без обращения в суд – в ходе предварительного разбора в отделе ГИБДД.

Но если вы опоздали и в ГИБДД уже «зачислили» вас в виновники ДТП и отправили дело в суд, наша компания «Автоюристы Москвы» добьётся отмены неправомерного решения сотрудников ГИБДД, или попытается выиграть дело в суде.

Если вы считаете, что решение, принятое в ГИБДД, неверно, «Автоюристы Москвы» готовы взяться за вашу проблему на любой её стадии и выиграть.

Адвокаты «Автоюристов Москвы» принимают участие в спорах с ГИБДД любой степени сложности и наработали огромный опыт судебных разбирательств в похожих делах.

Весь спектр услуг, предоставляемых «Автоюристами Москвы» при спорах с ГИБДД.

  1. Правовая помощь в определении правильности заполнения любых документов инспектором ГИБДД (протоколы, справки и т. п.

    );

  2. Наш юрист представляет интересы пострадавших в ГИБДД (при разборе);
  3. Проведение экспертной оценки;
  4. Страховщики отказываются платить или занизили выплаты;
  5. Страховщики подали иск в суд на вас;
  6. Помощь автоюриста по ДТП;
  7. Споры с ГИБДД по поводу степени виновности в ДТП;
  8. Защита клиента при иске со стороны страховщиков;
  9. Выкуп задолженностей страховщиков;
  10. Занижение выплат по КАСКО при гибели машины;
  11. Страховщики пытаются взыскать ущерб с виновника ДТП.

Все выгоды при обращении к нашим адвокатам при спорах с ГИБДД.

  • Мы защитим ваши интересы на всех этапах дела, от момента мосле ДТП и до представления в суде;
  • Помощь в организации и проведении любых видов экспертиз;
  • Наши адвокаты имеют огромный опыт работы в сфере автоправа;
  • Мы быстро реагируем не ваши обращения.

Цены на услуги адвоката при спорах с ГИБДД.

Вид услуги

Стоимость (в рублях)

Консультации в интернете и по телефону

бесплатно.

Проведение экспертных оценок

бесплатно.

Сопровождение дел в суде

от 10 000 рублей.

Решение споров с Госавтоинспекцией по изъятию прав или вине в ДТП

от 10 000 рублей.

Ведение дел в судах апелляционной, кассационной и надзорной инстанций

5 000 рублей.

Удалённое ведение дел (сбор документов и отправка их в суд, консультация)

от 5 000 рублей.

Подготовка заявлений/жалоб

от 1 000 рублей.

Источник: https://auto-zver.ru/article/spory-s-gibdd.html

Юрист поможет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: