Проверка россельхознадзором

Содержание
  1. Проверки россельхознадзора – что проверяют, как проводятся – Ваш дополнительный заработок
  2. Управление ветеринарии
  3. Россельхознадзор
  4. Россельхознадзор выявил нарушения в работе ветлабораторий Ульяновской, Орловской и Томской областей
  5. Проверка россельхознадзора что проверяют на пищевом предприятии
  6. Проверка РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА
  7. Россельхознадзор может лишиться права проводить проверки переработанной пищевой продукции
  8. Полномочия Россельхознадзора при проверке
  9. Сравнение с Роспотребнадзором
  10. Плановые и внеплановые проверки Россельхознадзора
  11. Как проходит проверка
  12. Фтс отбирает у россельхознадзора контроль над границей 15:59, 25 апреля 2018 версия для печати
  13. Новые подробности проверок Россельхознадзора: виновные будут наказаны!
  14. Блокировки Меркурия в Хакасии и Тыве
  15. В петербурге освоили «телепортацию» молока
  16. Проверки Россельхознадзора – что проверяют, как проводятся
  17. Что проверяют

Проверки россельхознадзора – что проверяют, как проводятся – Ваш дополнительный заработок

Проверка россельхознадзором

Ксения Воронина, руководитель пресс-службы Союза предприятий зообизнеса
К нам едут Роспотребнадзор, Россельхознадзор и Ветеринарная служба… Проверка — большая головная боль для любого предпринимателя. Но, пожалуй, основной проблемой в зообизнесе становится не сложность соответствия предъявляемым требованиям, а нечёткость самих требований и неопределённость в вопросе полномочий проверяющего.

Согласно закону 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении проверки должностные лица органа государственного или муниципального контроля не вправе проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которых действуют эти должностные лица. То есть проверять они могут только то, что находится в компетенции той государственной или муниципальной службы, в которой лица эти работают. Рассмотрим круг полномочий трёх организаций, которые проверяют зообизнес с особым рвением.

Управление ветеринарии

Управление ветеринарии в первую очередь занимается защитой от появления болезней, общих для человека и животных, и поэтому контролирует процесс продажи кормов и животных в зоомагазине.

Так, проверяются документы на реализуемые корма и кормовые добавки (наличие ветеринарных сопроводительных документов и деклараций соответствия) и состояние товара (целостность упаковки, наличие маркировки, соответствие сроков и режимов хранения).

По последним сообщениям о проверках, продажа кормов вразвес считается нарушением именно из-за пункта о целостности упаковки.

Отдельная тема — продажа кормовых добавок. Они обязательно должны быть зарегистрированы в одной из стран Таможенного союза — России, Беларуси или Казахстане. Если кормовые добавки не входят в список зарегистрированных одной из этих стран, они считаются контрафактным товаром.

Предоставлять ветеринарные сопроводительные документы зоомагазину обязан поставщик. В сопроводительном документе должен быть указан конкретный адрес поставки.

Каких нарушений следует избегать? Например, оптовая компания предоставляет ветеринарные сопроводительные документы (ВСД) владельцу трёх зоомагазинов, указывая в них (для экономии средств при получении документа) только один адрес.

Затем владелец зоомагазина перевозит корма из одного своего магазина в другие, полагая достаточным получение документа по одному адресу. Это нарушение, которое подпадает под статью 10.8 Кодекса об административных правонарушениях.

В этом году штрафные санкции за перевозку продукции животного происхождения без ветеринарных сопроводительных документов (к которым относятся и корма для кошек и собак) значительно увеличены.

Так, индивидуальный предприниматель при выявлении данного нарушения заплатит от 3 до 5 тысяч рублей, а юридическое лицо — от 300 до 500 тысяч рублей.

Как избежать штрафов? Следует требовать от поставщика сопроводительные документы на партии товаров, поступающих во все адреса, либо на корма, перевозимые в зоомагазин, адрес которого не указан в ВСД, получать ещё одну справку в региональном управлении ветеринарии или подведомственной ей СББЖ (станции по борьбе с болезнями животных).

Ветеринарные сопроводительные документы в зоомагазине должны предоставить и на продающихся животных.

Надо обратить внимание на то, что продажа животных может регулироваться региональными правилами, так как за противоэпизоотическую безопасность региона отвечает ветеринарная служба субъекта Российской Федерации.

В соответствии с «Правилами организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов», утверждённых Приказом Минсельхоза РФ от 16 ноября 2006 г.

№422, ветеринарное свидетельство №1 сопровождает животное (или груз, в данном случае это не важно) при его поступлении из другой области, ветеринарная справка №4 — при поступлении из того же города.

Получать справку в государственной клинике должны владельцы животных, которые сдают их на продажу.

Другой вариант — самостоятельное посещение госклиники или приглашение государственного ветеринарного врача в магазин.

Продажа животных также регулируется Правилами продажи отдельных видов товаров, утверждённых Постановлением правительства №55 от 9 января 1998 года.

Кроме того, на безопасность реализуемой продукции может влиять отсутствие мер по дезинфекции, дератизации и дезинсекции магазина.

Соответственно, проверяющий из управления ветеринарии может осмотреть место хранения средств дезинфекции (для этого лучше выделить отдельный шкафчик с соответствующей надписью), а также запросить журнал проведения дезинфекции с указанием сроков проведения и подписью ответственного лица.

Периодичность проведения дезинфекций законодательно не установлена. Заключать договор на проведение таких мероприятий со сторонней организацией необязательно.

Россельхознадзор

Контролирующие функции Россельхознадзора во многом схожи со сферой интересов управления ветеринарии. Однако в основном Россельхознадзор интересуется предприятиями, которые имеют лицензию на фармацевтическую деятельность или торгуют лекарствами без лицензии.

Поэтому, кроме соблюдения правил продажи кормов и животных, этот орган интересуется лекарственными средствами для ветеринарного применения. Если данный вид продукции представлен в магазине, у него должна быть лицензия, соблюдены лицензионные требования.

В частности, в магазине должен быть ответственный за реализацию специалист с высшим или средним ветеринарным или фармацевтическим образованием и сертификатом.

Если магазин с ветеринарной фармацевтической лицензией продаёт медицинские лекарства «для людей», а вторая лицензия, выданная Росздравнадзором, у него отсутствует, то такие лекарства, не входящие в реестр лекарственных средств для животных, считаются контрафактом.

Кроме того, проверяются условия хранения лекарств согласно требованиям, указанным в инструкции по применению.

Правила хранения и отпуска лекарственных средств пока находятся на стадии утверждения Минсельхозом России, поэтому предприниматели могут ориентироваться только на опубликованные проекты нормативных актов.

Тем не менее, например, должны быть соблюдены температурные условия хранения и показатели влажности, для этого в магазине должно быть соответствующее оборудование — холодильник с термометром, гигрометр, показания которых должны ежедневно заноситься в специальные журналы.

Ещё одним ориентиром могут служить правила, разработанные Минздравом.

Они касаются исключительно хранения, оптовой торговли и отпуска лекарственных средств для медицинского применения и согласно закону № 294-ФЗ не должны применяться к предприятиям, отпускающим ветеринарные препараты.

Однако судебная практика показывает, что ввиду бездействия Минсельхоза суды наказывают предпринимателей за нарушение именно медицинских правил. Поэтому имеет смысл ознакомиться с ними на сайте СПЗ – spzoo.ru в разделе «Лицензирование».

Россельхознадзор выявил нарушения в работе ветлабораторий Ульяновской, Орловской и Томской областей

Новости 21 сентября 2018 Г. 12:12

Россельхознадзор провел внеплановые проверки учреждений (лабораторий), подведомственных  органам управления ветеринарии Ульяновской, Орловской и Томской областей (не входят в структуру Россельхознадзора). Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

  • Проверки касались оформления указанными учреждениями ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные товары и проведения лабораторного контроля продукции, предназначенной для экспорта в государства – члены Евразийского экономического союза и в третьи страны. 
  • В Ульяновской области была проверена работа следующих учреждений:
  • — ОГБУ «Сурский центр ветеринарии и безопасности продовольствия»;
  • — ОГБУ «Тереньгульский центр ветеринарии и безопасности продовольствия»;
  • — ОГБУ «Сенгилеевский   центр ветеринарии и безопасности продовольствия»;
  • — ОГБУ «Цильнинский центр ветеринарии и безопасности продовольствия»;
  • — ОГБУ «Новоспасский центр ветеринарии и безопасности продовольствия»;
  • — ОГБУ «Чердаклинский центр ветеринарии и безопасности продовольствия».

Источник: https://ivczn.ru/prochee/proverki-rosselhoznadzora-chto-proveryayut-kak-provodyatsya.html

Проверка россельхознадзора что проверяют на пищевом предприятии

Проверка россельхознадзором

К сожалению, изложенная Вами информация не позволяет дать исчерпывающий ответ. В частности, не ясно, за какое правонарушение Вы или Ваша организация привлекаетесь к ответственности, а так же каков характер проведенной проверки (плановая или внеплановая).

Вероятнее всего, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) усмотрела в Ваших действиях нарушение правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, ответственности за которое предусмотрено ст. 10.8. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно указанной норме, нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных либо правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от трех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Указанная норма не позволяет увеличить размер штрафа в случае отказа от добровольной оплаты, либо несвоевременной оплаты Вами административного штрафа.
В отношении порядка проведения проверки, сообщаю, сто в силу п. 12 ст. 9 Федерального закона от 26.12.

2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Наличие Вас или Вашей организации в плане проведения плановых проверок Вы можете уточнить на сайте Генеральной прокуратуры РФ.

Основания, порядок согласования проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры и порядок уведомления проверяемого лица определены ст. 10 указанного закона.

В случае, если проведенная проверка повлекла за собой нарушение Ваших прав, рекомендуем Вам обжаловать действия Россельхознадзора в административном и (или) судебном порядке. В любом случае рекомендуем Вам направить информацию о таких нарушениях в прокуратуру соответствующего субъекта РФ.

В соответствии со ст. 20 Закона от 26.12.

2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон), результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных Законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя. Перечень грубых нарушений приведен в ч. 2 указанной статьи.

Ст.

21 Закона предусматривает право руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя обжаловать при проведении проверки действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право на судебное оспаривание ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, должностных лиц закреплено, в частности, в ст.

198 Арбитражного процессуального кодекса РФ, согласно которой граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Такое заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Для определения правовых оснований и перспектив обжалования постановления о привлечения Вашей организации к административной ответственности, а так же возможности восстановления срока обжалования (в случае, если он пропущен), рекомендуем Вам обратиться за получением личной юридической консультации.

В отношении согласования проведения проверки с органом прокуратуры, сообщаю следующее.

В силу ст. 10 Федерального закона от 26.12.

2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее-Закон), внеплановая выездная проверка может быть проведена в случае поступления в органы контроля (надзора) информации о возникновение угрозы причинения вреда или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц.
В ряде случаев, определенных Законом, органы контроля (надзора) вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение 24 часов.

В отношении необходимости предварительного уведомления проверяемого лица, сообщаю, что по смыслу ст.

10 Закона, о проведении внеплановой выездной проверки, проводимой в связи с истечением срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения, либо в связи с нарушением прав потребителей (при наличии соответствующего обращения), либо при наличии приказа (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента РФ или Правительства РФ, проверяемое лицо должно быть уведомлено органом контроля (надзора) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности проверяемого лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

По вопросу обязательности присутствия директора при проведении внеплановой проверки, сообщаю, что по смыслу ст.

15 Закона при проведении проверки должностные лица органа контроля (надзора) не вправе осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки в связи с поступлением в органы контроля (надзора) обращений и заявлений граждан информации о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Таким образом, для установления наличия, либо отсутствия нарушений Закона при проведения работниками Россельхознадзора проверки, необходимо уточнить основание проведения проверки. Согласно Приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 года № 141, такая информация должна быть указана в распоряжении или приказе проверяющего органа. По смыслу п. 4 ст.

12, п. 3 ст. 14 Закона, заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля (надзора) должны быть вручены под роспись должностными лицами проверяющего органа руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Проверка РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте, форумчане!
Подскажите — что делать? У меня кафе — общепит. Пришла проверка Россельхознадзора, внеплановая, по Африканской чуме.

Нашли свиной карбонат, купленный в розничной торговле, мы представили Декларацию соответствия, проверяющие сказали, что этого недостаточно и дали на устранение 2 дня. Мы обратились в вет.

службу, нам поставили необходимые штампы на товарных чеках, проверяющих все устроило. Сейчас пришел штраф 10 т.р. за то, что документов по ветеринарии не было сразу при проверке.

Они ходят только ради штрафов. такой у них регламент работы. По большему счету вы имели право послать их т.к.

вас на сколько я понимаю проверять должен роспотребнадзор(сэс) вы не производитель свинины и не ее продавец-вы общепит и к сельскому хозяйству отношения не имеете, документы вы конечно должны иметь на руках но если их нет в данный момент времени-это не значт что их нет вообще.

С какой формулировкой выписали штраф-не предоставление(отсутствие) документов или неправильное оформление документов? И слово карбонат поясните-это кусок мяса с туши свиньи или готовый к употреблению продукт произведенный в каком либо мясоперераб. предприятии?

Здравствуйте, форумчане!
Подскажите — что делать? У меня кафе — общепит. Пришла проверка Россельхознадзора, внеплановая, по Африканской чуме.

Нашли свиной карбонат, купленный в розничной торговле, мы представили Декларацию соответствия, проверяющие сказали, что этого недостаточно и дали на устранение 2 дня. Мы обратились в вет.

службу, нам поставили необходимые штампы на товарных чеках, проверяющих все устроило. Сейчас пришел штраф 10 т.р. за то, что документов по ветеринарии не было сразу при проверке.

В предъявленном Вам постановлении об административном правонарушении должны быть указаны: статьи Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также срок и порядок обжалования постановления. Попробуйте обжаловать.

Россельхознадзор может лишиться права проводить проверки переработанной пищевой продукции

Источник: https://cesexpo.ru/proverka-rosselhoznadzora-chto-proveryayut-na-pishhevom-predpriyatii/

Полномочия Россельхознадзора при проверке

Проверка россельхознадзором

Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о проверках Россельхознадзора: из чего они состоят, как проходят, и чем отличаются от инспекции Роспотребнадзора.

Под контролем Россельхознадзора находится вся необработанная продукция сельскохозяйственного назначения.

Например, это:

  • Мясо и субпродукты;
  • Сырые молочные продукты;
  • Яйца;
  • Продукты пчеловодства;
  • Сырые овощи, фрукты и зерновые культуры.
  • Но, как и в большинстве государственных инспекций, проверять сначала будут документы:

  • Вывеска на входе;
  • Уголок потребителя;
  • Правильно оформленные ценники;
  • Доступность для потребителей информации о поставщике или производителе товаров;
  • Документы на право собственности или аренды помещения;
  • Санитарные книжку и медосмотры сотрудников;
  • Санитарные заключения;
  • Лицензии на реализацию товара;
  • Прочие документы, зависящие от вида продукции.
  • Сравнение с Роспотребнадзором

    Задачи и функции Россельхознадзора часто путают с Роспотребнадзором. Оба этих ведомства контролируют работу предприятий, имеющих дело с продуктами питания, но где же проходит граница между сферами их работы?

    Рассмотрим таблицу:

    Россельхознадзор
    Роспотребнадзор

    Полное названиеФедеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

    Что проверяетСельскохозяйственная продукция, не прошедшая никакой обработки

    Обработанная продукция (например, термическая обработка), защита прав потребителя, санитарное состояние

    Кому подчиняетсяМинсельхозу

    Правительству РФ

    Периодичность плановых проверок
    Каждые 3 года

    В распределении задач этих двух ведомств поможет постановление правительства РФ от 14 декабря 2009 года N 1009. В части Б его первого пункта подробно описано, чем должно заниматься каждое из ведомств. Именно на этот документ и стоит ссылаться, если вы вдруг заподозрили, что проверка выходит за рамки своей компетенции.

    Еще в 2015 году появились слухи о скором слиянии двух ведомств, но на настоящий момент они продолжают свою обособленную деятельность.

    Плановые и внеплановые проверки Россельхознадзора

    Плановые проверки на 2017 год уже вывешены на сайте ведомства. С этим графиком стоит свериться, если ваша фирма открылась более трех лет назад – это минимальный возраст для плановой проверки.

    Плановая выездная проверка наиболее чаще всего затрагивает такие продукты, как мясо, яйца, молоко и мед.

    Внеплановая проверка наносит визит в любой момент, если на предприятии (будь то ферма, или магазин) есть продукция, не прошедшая термическую обработку (например, свежие фрукты), и в ведомство поступила информация о нарушениях в их качестве.

    Инициируются внеплановые проверки по результатам получения жалоб от населения, юридических лиц или СМИ.

    Если поступают сообщения об отравлении или угрозе здоровью потребителей, то проверка может быть инициирована незамедлительно, предприниматель даже не получит предупреждения.

    О начале иных проверок предпринимателя оповестят как минимум за сутки (о плановой проверке – за трое суток) посредством уведомления.

    Уведомление содержит в себе:

    • Реквизиты приказа о проведении проверки;
    • Предмет и вид проверки (документарная или выездная), адрес ее проведения и сроки;
    • Требования подготовить определенные документы и информацию по предмету проверки.

    Как проходит проверка

    Документарные проверки проводятся полностью на территории ведомства. Проверяемому лицу будет предъявлен список документов, их копии необходимо предоставить в течение 10 дней.

    Если предприниматель по некоторым причинам не может предоставить требуемые документы или прочие данные, он обязан до окончания выделенного срока подать письменное объяснение причин.

    Выездная инспекция начинается с предъявления инспектором удостоверения и положения о проверке. Внимательно проверьте, соответствуют ли действительности все имена, названия и даты в документах. Также в положении указываются основания для проверки и ее цели.

    Если выездная проверка носит плановый характер, то она может осуществляться только в присутствии руководителя предприятия или его заместителя.
    Длится проверка не более 30 дней.

    Сначала инспектор Россельхознадзора задает вопросы проверяемому, записывая его ответы. Затем данные подтверждаются документами.
    Работники аграрной сферы советуют начинающим предпринимателям открыто общаться с инспекцией Россельхознадзора, рассказывать о своей деятельности, раскрывать все «как» и «почему», и тогда проверка, скорее всего, не будет углубляться в исследования.

    Например, отсутствие разрешения на минеральные удобрения лучше объяснить своим обоснованным отказом от их применения, чем промолчать и тем самым подтолкнуть инспектора к анализу почвы.

    Инспектор Россельхознадзора в ходе выездной проверки вправе запрашивать дополнительные сведения, документы и пробы продукции. На все передаваемые эксперту образцы обязательно должен составляться акт передачи.

    Первый плановый визит обычно завершается лишь рекомендациями по организации работы с сельскохозяйственной продукцией.

    В конце проверки инспектор составляет в двух экземплярах акт, выдает заключение, оставляет запись в журнале учета проверок.

    В акте проверки обязательно должен быть указан перечень всех членов комиссии, участвовавших в проверке, список проведенных контрольных мероприятий.

    Если проверяемый не согласен с заключением экспертов, или он обнаружил ошибки в их действиях (например, выход за рамки их полномочий), сразу же вместо утверждения заключения можно оформить отказ. Он будет рассмотрен ведомством в течение месяца.

    Источник: http://IDeiforbiz.ru/proverki-rosselhoznadzora-chto-proveriaut-kak-provodiatsia-planovye-i-vneplanovye-proverki.html

    Фтс отбирает у россельхознадзора контроль над границей 15:59, 25 апреля 2018 версия для печати

    Принятый Госдумой в третьем чтении законопроект о передаче полномочий по проведению ветеринарного, санитарно-карантинного и фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через госграницу от Россельхознадзора подразделениям ФТС вновь столкнул два ведомства.

    Пока правовая инновация будет существовать лишь в виде эксперимента в нескольких точках пересечения границы, однако уже в среднесрочной перспективе распространится повсеместно.

    Источник: https://rugloria1.com/polnomochiya-rosselhoznadzora-pri-proverke/

    Новые подробности проверок Россельхознадзора: виновные будут наказаны!

    Проверка россельхознадзором

    Злынковский молочный комбинат, расположенный в Брянской области недалеко от города Злынка, оштрафован на сумму 150 тыс. рублей.

    Россельхознадзор по Брянской и Смоленской областям обнаружил грубое нарушение со стороны предприятия, куда поступало сырье, не имеющее электронные ветеринарные сопроводительные документы.

    Их оформление в информационной системе «Меркурий» происходило позже приемки молока по факту.

    Комиссия выявила на комбинате ненадлежащий контроль качества молока, условия хранения готовой продукции не отвечали законодательным нормам. Также на предприятии не организован качественный контроль за мойкой и дезинфекцией автомолцистерн для транспортировки поступившего сырья. Руководство комбината получило административное наказание в виде выплаты штрафа — 150 тыс. рублей.

    На Злынковском молочном комбинате с начала 2019 года уже был обнаружен фальсификат — наличие в продукции растительных жиров и несоответствия по некоторым иным показателям. После выявления нарушений действия деклараций организации были приостановлены.

    Блокировки Меркурия в Хакасии и Тыве

    Специалисты Россельхознадзора проверили предприятия в Республиках Хакасия и Тыва, а также в Кемеровской области. После рейда некоторых пользователей ГИС «Меркурий» пришлось заблокировать. Причина такого действия со стороны Управления — нарушения при оформлении ветеринарных сопроводительных документов.

    В июле 2019 года комиссия обнаружила множество ветеринарных документов, оформленных на товар с истекшим сроком годности. В системе сопроводительные документы проводились с отметкой “для реализации в пищу людям”. Реализация подобной продукции запрещена Федеральным законом, она считается опасной для употребления и подлежит уничтожению.

    После выявленных нарушений комиссией было принято решение ограничить доступ предприятий к работе в системе «Меркурий» сроком на 6 месяцев.

    Всего, по докладу об итогах работы мониторинговых групп ФГИС «ВетИС», за июнь 2019 года заблокированы учётные записи 404 пользователей ГИС «Меркурий». Установлено наблюдение за остальными пользователями провинившихся ХС. Повторные нарушения приведут к блокировке предприятий в «Меркурии» целиком.

    В петербурге освоили «телепортацию» молока

    Теперь о проверке организаций в Санкт-Петербурге. Здесь у специалистов регионального Россельхознадзора возникли вопросы к предприятию ООО “Спектр”, занимающемуся поставкой белорусских сухих молочных продуктов. Хранение продукции, реализация, транзитные поставки наливной молочной продукции осуществлялись на территории Санкт-Петербурга.

    С помощью системы “Меркурий”, отслеживающей ветеринарные сопроводительные документы, комиссия выявила несоответствие объемов входящей и исходящей продукции. Продукт на выходе превышал по объему сырье на входе производства.

    А сопроводительные документы, оформленные в Брянской области, закрывались на предприятии Санкт-Петербурга уже через пару минут после их открытия. Руководство ООО “Спектр” привлечено к административной ответственности.

    Работа в ГИС “Меркурий” для данного предприятия временно закрыта.

    В другой организации, ООО “Ниша”, занимающейся перевозкой сухого молока из Удмуртии через Санкт-Петербург в Мордовию, комиссия также выявила нарушения в оформлении сопроводительных документов. Сроки открытия и закрытия документов не соответствовали действительности.

    Управление Роспотребнадзора также направило своих специалистов в воинскую часть Ленинградской области, где для анализа качества были взяты пробы молочных продуктов. Проверка выявила наличие в сметане жирностью 20% растительных масел и жиров на растительной основе, что запрещено регламентом Евразийского Экономического Союза.

    После обнаружения нарушений комиссия была направлена на предприятие-изготовителя указанной продукции. Но организация по месту регистрации найдена не была. По данному факту Россельхознадзор направил соответствующие письма-обращения в Налоговую службу, Управление экономической безопасности и противодействия коррупции и прочие заинтересованные ведомства.

    Подобные внеплановые проверки, осуществляемые специалистами Роспотребнадзора на основании данных в системе “Меркурий”, позволяют очистить рынок от фальсификата, который может стать для конечного потребителя вредным и опасным для жизни.

    Источник: https://mercury.vet-rf.ru/novie-proverki-rshn/

    Проверки Россельхознадзора – что проверяют, как проводятся

    Проверка россельхознадзором

    Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о проверках Россельхознадзора: из чего они состоят, как проходят, и чем отличаются от инспекции Роспотребнадзора.

    Что проверяют

    Под контролем Россельхознадзора находится вся необработанная продукция сельскохозяйственного назначения.

    Например, это:

    1. Мясо и субпродукты;
    2. Сырые молочные продукты;
    3. Яйца;
    4. Продукты пчеловодства;
    5. Сырые овощи, фрукты и зерновые культуры.

    Но, как и в большинстве государственных инспекций, проверять сначала будут документы:

    1. Вывеска на входе;
    2. Уголок потребителя;
    3. Правильно оформленные ценники;
    4. Доступность для потребителей информации о поставщике или производителе товаров;
    5. Документы на право собственности или аренды помещения;
    6. Санитарные книжку и медосмотры сотрудников;
    7. Санитарные заключения;
    8. Лицензии на реализацию товара;
    9. Прочие документы, зависящие от вида продукции.
    Юрист поможет
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: