Медаль за БАМ,что даёт?

Содержание
  1. Какие льготы есть для строителей бама
  2. Медаль За строительство БАМа
  3. Система оплаты труда строителей бама (1970-80-е гг
  4. За романтикой на край света
  5. Государственная помощь вдовам чернобыльцев
  6. Всесоюзная ударная стройка: секреты «общественного призыва»
  7. Льготы за медаль строительство бама
  8. Льготы за строительство БАМа
  9. Ветераны БАМа хотят увековечить память строителей магистрали
  10. Какие льготы предоставляют участникам боевых действий
  11. Описание и фото медали за строительство БАМа
  12. Положение о награде
  13. Описание
  14. Масштаб строительства
  15. Награжденные
  16. Иван Варшавский
  17. Александр Бондарь
  18. О памятной медали
  19. Приложение N 1. Положение о памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”
  20. Приложение к Положению о памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”
  21. Приложение N 2. Описание памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”
  22. Приложение N 3. Рисунок памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”
  23. Приложение N 4. Описание удостоверения к памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”
  24. Приложение N 5. Рисунок удостоверения к памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”
  25. Приложение N 6. Лимит памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

Какие льготы есть для строителей бама

Медаль за БАМ,что даёт?

В годы десятой пятилетки Байкало-Амурская железнодорожная магистраль стала важнейшей стройкой в стране. БАМ строила вся страна. Тысячи добровольцев трудились на сооружении магистрали, ее станций, поселков и городов.

Стальной многокилометровый путь прокладывался по труднопроходимой тайге, вечной мерзлоте, через горы, топкие болота, через множество рек. 3145 км — такова протяженность Байкало-Амурской электрифицированной железнодорожной магистрали от города Усть-Кута на реке Лене до Комсомольска-на-Амуре. 8 октября 1976 г.

Указом Президиума Верховного Совета СССР была учреждена медаль «За строительство Байкало-Амурской магистрали». Рисунок медали был разработан художницей Л. Н. Пашковой.

Медаль За строительство БАМа

Большую роль в росте неплатежеспособности строительных организаций играл «субъективный фактор», личные взаимоотношения между подрядчиком и заказчиком. Конфликтные ситуации нередко приводили к тому, что подразделение по несколько лет не могло выйти из должников.

По свидетельствам участников событий, существовала практика нелегального авансирования подрядчика, приводившая к перерасходу фонда оплаты труда. «Так вот когда я приняла (руководство – Н.Б.) … на участке Кичера – Кирон почти все уже выбрано, а там работы еще, а уже денег нет совсем, т.е.

по смете деньги все взяты, получены и распределены, получена зарплата, все, а там еще столько работы… Были просто такие ловкачи, могли попросить группу заказчика, ну хорошо с заказчиком жили, в хороших отношениях были… Я помню 587 тысяч было запроцентовано вперед…» [3, с. 42].

По причине завышения объемов выполненных работ ряд строительных подразделений был снят Стройбанком со всех видов кредитования.

Система оплаты труда строителей бама (1970-80-е гг

Это была не просто комсомольская стройка, стройка века, это был интернациональный проект. Сюда ехали люди со всего Союза. И ведь жили все дружно, вместе отмечали все праздники, собирались за одним столом. Тогда нам были незнакомы межнациональная вражда и конфликты.

За романтикой на край света

  • разницы между заработной платой в одной из зон Чернобыля и оплатой труда в настоящее время без учета компенсации за инвалидность;
  • одна заработная плата – если муж временно не работал;
  • ежемесячные денежные средства в зависимости от категории инвалидности. Для 1-й группы полагается 18425 руб., для 2-й – 9212 руб., для 3-й – 3683 руб.;
  • пенсионное обеспечение по старости – в 2 раза больше социальной;
  • детские деньги – 84 руб. на школьника и 433 руб. на дошкольника;
  • ежемесячное оздоровление – 260 руб.

Государственная помощь вдовам чернобыльцев

Опытным транспортным строителям и инженерам, без которых стройка не могла развиваться, предлагались весьма заманчивые условия. При заключении трёхлетнего контракта им по возвращении гарантировалась должность не ниже прежней, сохранялась квартира по прежнему месту жительства. Впрочем, настоящих специалистов на стройку привлекали и профессиональные амбиции.

«Я понял, что пройти мимо такого шанса не могу.

Сформировать трест с нуля, а это шесть тысяч человек, принять участие в строительстве железной дороги длиной свыше 3000 км в экстремальных условиях для профессионала – дело всей жизни», – рассказал в интервью «Комсомольской правде» главный инженер строительства моста через Лену Валерий Шмидт, проработавший на БАМе два десятилетия.

Всесоюзная ударная стройка: секреты «общественного призыва»

Возможно в метро и есть какие-то льготыдопустим на проезд. После 80 лет ве получают пенсию в увеличенном размере данные медали на размер пенсий не влияют. Скажу больше — даже награждение практически любыми наградами на величину пенсии не влияет, хотя есть исключения Герой РФ, Труда и т.

Льготы за медаль строительство бама

1. Ветеранами труда являются лица:1) имеющие удостоверение «Ветеран труда»;КонсультантПлюс: примечание.

За гражданами, которые по состоянию на 30 июня 2020 года награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания «Ветеран труда» при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении (Федеральный закон от 29.12.2020 N 388-ФЗ).

Льготы за строительство БАМа

Л. Н.: Идея пришла из области, а в Усть-Куте её поддержали, потому что в районе проживает очень много бывших строителей Байкало-Амурской магистрали. В октябре прошлого года прошла конференция, на которой было принято решение такую организацию создать.

На должность председателя было предложено две кандидатуры: Андрея Серкина и моя. Андрей Юрьевич взял самоотвод. В управлении советом у меня есть ещё три помощника, и особо хочу отметить хорошую работу Ларисы Садковой.

Она сама известный участник бамовской стройки, за работу в Совете взялась с энтузиазмом, помогает во всём, в том числе и в проведении дежурств.

Видите, нам предоставили кабинет в бывшем тресте «Ленабамстрой», пока обживаемся здесь, люди приходят, спрашивают, регистрируются в организацию, около шестисот человек изъявили желание войти в Совет ветеранов.

Ветераны БАМа хотят увековечить память строителей магистрали

Важно: перечень стран, городов, республик и прочих территорий, а также периодов военных действий приведен в приложении к закону «О ветеранах». В него входят 3 раздела, первые 2 из которых отнесены к Гражданской, Великой Отечественной и Второй мировой войнам, 3-й – к остальным локальным и интернациональным конфликтам.

Какие льготы предоставляют участникам боевых действий

Строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали началось в 1932 году на дальневосточном участке. И с первых же дней возникли серьёзные проблемы, связанные с нехваткой рабочих рук, а также со слишком тяжёлыми условиями труда и быта рабочих-строителей.

Поэтому в октябре 1932 года Политбюро ЦК ВКП(б) утвердило постановление «О строительстве БАМа», согласно которому «объект» переходил из ведения Наркомата путей сообщения в ОГПУ. Так на Дальнем Востоке был создан БАМлаг.

Вплоть до 1937 года зеки этого лагеря прокладывали так называемые вспомогательные железнодорожные ветки – ряд дорог оборонного назначения, а также вторые пути на трассе Карымская – Хабаровск. В 1937 году было решено построить «мост» между Транссибом и БАМом – железную дорогу длиной в 175 километров Тахтамыгда – Тында.

Одновременно заключённые вели вторые пути на участке Хабаровск – Уссурийск. Наконец, в 1938 году приступили к строительству собственно Байкало-Амурской магистрали протяжённостью 4643 километра: от Тайшета, через север Байкала, до Совгавани.

Минобороны РФ: «За участие в военном параде в День Победы», «За отличие в военной службе» I-III степеней, «За заслуги в увековечении памяти погибших защитников Отечества», «За укрепление боевого содружества», «За воинскую доблесть» I-III степеней, «Участнику марш-броска 12 июня 1999 г. Босния – Косово», «За трудовую доблесть», «За усердие при выполнении задач инженерного обеспечения», «За разминирование», «200 лет Минобороны». А также при награждении до 20 июня 2008 г.: «За боевые отличия», «Адмирал Кузнецов», «Адмирал Горшков», «300 лет Балтийскому флоту», «Генерал армии Хрулев», «Генерал-майор Александр Александров», «За службу в морской пехоте», «За службу в подводных силах», «Генерал армии Комаровский», «Генерал-полковник Дутов», «За заслуги в ядерном обеспечении», «За службу в Космических войсках»

Источник: https://ladyjurnal.ru/zhilishhnoe-pravo/kakie-lgoty-est-dlya-stroitelej-bama

Описание и фото медали за строительство БАМа

Медаль за БАМ,что даёт?

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) – одна из крупнейших в мире железных дорог, строившаяся с большими перерывами с 1938 по 1984 годы.

Очередной этап строительства стартовал, когда ЦК КПСС и Совмин Советского Союза приняли соответствующее постановление – документ датируется 8 июля 1974 года.

Через два года, 8 октября 1976-го, Президиум ВС СССР учредил своим указом медаль «За строительство Байкало-Амурской магистрали».

Положение о награде

Государственная награда вручалась активным строителям:

  • Байкало-Амурской магистрали;
  • ж/д линии БАМ-Тында-Беркакит;
  • ж/д маршрута Тайшет-Лена;
  • производственных, жилищных и других инфраструктурных объектов.

К награде также представляли инженеров, проводивших проектно-изыскательские работы, и других специалистов, обслуживавших строителей и строительство в 1974-1984 годах. Были среди таких специалистов повара, врачи, водители.

Обычно медаль за строительство БАМа вручали советским гражданам, проработавшим на ударной стройке 3 года и дольше. За 9 лет ее получили почти 170 тысяч рабочих, трудившихся на благо железнодорожной магистрали.

Ходатайства на кандидатов представляли:

  • администрации предприятий;
  • профсоюзы;
  • партийные и комсомольские ячейки.

Затем эти ходатайства направляли на рассмотрение в областные и краевые исполкомы, Министерство транспортного строительства, Президиумы ВС Якутской и Бурятской автономных республик. Оттуда уже представления о награждении поступали на утверждение в Президиум ВС Советского Союза. Вручалась медаль от имени Президиума.

Описание

Медаль латунная, правильной круглой формы, диаметром 3,2 см. Проект награды разработала художник Лидия Николаевна Пешкова. На аверсе – мужской и женский профили. На заднем плане – дальневосточные сопки и поезд, идущий по мосту, проложенному через реку. В нижней части ближе к левому краю – надпись «За строительство Байкало-Амурской магистрали».

На реверсе – солнце с расходящимися в разные стороны лучами и железнодорожное полотно, уходящее за горизонт. Рельсы пересекают три заглавные буквы «БАМ». По обе стороны от солнца, ближе к краю — лавровые ветви. Вверху между ними – серп и молот. Все буквы и изображения на награде рельефные.

Медальон крепится к стандартной пятиугольной колодке с помощью ушка и кольца. Колодка обтянута муаровой лентой. Ее ширина – 2,4 см. По краям ленты – широкие темно-зеленые полосы, посередине – три узких светло-желтые полосы. Они разделены между собой двумя серыми полосами.

Масштаб строительства

Это была грандиозная стройка, протянувшаяся на 4,3 тысячи километров. Общая площадь строительства охватывала 1,5 миллиона кв. км. Железная дорога возводилась там, где прежде были тайга, болота, горы и вечная мерзлота.

Постановлением от 8 июля 1974 года ЦК утвердил финансирование строительство железных дорог:

  • Усть-Кут-Комсомольск-на-Амуре (общая протяженность 3145 км);
  • Тайшет-Усть-Кут (680 км);
  • БАМ-Тында-Беркакит (397 км).

О масштабе комсомольской стройки говорят цифры: БАМ пересекает сотни рек и других водоемов, через которые перекинуто больше 2000 мостов. По всей протяженности железной дороги энтузиасты возвели свыше 4000 сооружений и 55 станций. Общая протяженность тоннелей превышает 30 км – всего в описываемый период построено 9 тоннелей.

Десять лет длилась стройка, которую окрестили «стройкой века».

Комсомольцы и добровольцы из всех уголков Советского Союза ехали сюда, работали по 2-3 смены без отдыха, ночевали в палатках, а затем в вагончиках, стойко переносили морозы до -50 градусов и бытовую неустроенность.

Жить им приходилось в неотапливаемых бытовках, готовить и стирать – на привозной воде. Но желающих это не остановило – десятки тысяч приезжали в суровые сибирские условия.

Все это делалось ради того, чтобы 29 сентября 1984 года на разъезде Балбухта встретились две бригады под руководством двух знаменитых бригадиров – Ивана Варшавского и Александра Бондаря. Они двигались навстречу почти 10 лет: одна бригада с востока, вторая – с запада.

29 сентября рельсы Байкало-Амурской магистрали сомкнулись – произошла их «золотая стыковка». А 1 октября того же года «золотое» звено уложили на железнодорожной станции Куанда.

В 2019 году самая масштабная и популярная советская стройка отпраздновала 45-летний юбилей.

Награжденные

Первые награды передовикам БАМ вручили в октябре 1977 года. Среди лауреатов, отмеченных советским правительством, были рабочие Министерства транспортного строительства и военнослужащие. К моменту пуска первых составов по БАМу медаль получили почти 10 тысяч ее строителей.

В числе обладателей медали за строительство БАМа и два легендарных бригадира, Иван Варшавский и Александр Бондарь.

Иван Варшавский

Иван Николаевич Варшавский родился в Одесской области, окончил семилетку, затем – курсы бригадиров и железнодорожный техникум. В 1960-70-м работал на Молдавской железной дороге.

С началом строительства БАМа уволился с прежней работы и отправился в Тынду. Там Варшавского: его назначили начальником жилищно-коммунального отдела, хотя душа к этому участку у него не лежала. Но он работал, потому что людей нужно было обеспечить жильем.

В том же 1974-м, как раз под Новый год его назначили бригадиром. В подчинении Варшавского находилось семь человек – коллеги уважительно прозвали их «дикой бригадой».

«Дикая бригада» состояла из профессионалов, которым любая задача была по плечу. Команда Варшавского укладывала пути, грузила материалы, возводила обводные мосты и другие сооружения. Она двигалась на север, пока 29 сентября 1984-го в 10.10 по Москве не встретилась с бригадой Александра Бондаря.

Тот день Иван Николаевич запомнил на всю жизнь. В интервью к юбилею стройки он сказал, что без БАМа умер бы. Ему 81 год, он и теперь живет в Тынде.

Александр Бондарь

Александр Бондарь приехал на комсомольскую стройку как бригадир молодежной бригады монтеров пути. В то время ему было 22 года. Накануне XVII съезд ВЛКСМ принял решение о создании ударного отряда – в него вошли 600 комсомольцев из разных уголков Союза. Был среди них и бригадир Бондарь.

27 апреля 1974-го первый молодежный десант отправился в Усть-Кут, где должна была возводиться станция Звездная. А вскоре бригада Александра Васильевича Бондаря уже гремела не только на трассе, но и по всей Сибири, а затем и стране.

Строители жили и работали в Звездном – за это время сдружились и окрепли. Работать приходилось тяжело: вырубать просеки под будущую магистраль на ветру и морозе, строить деревянные мосты, монтировать водопропускные трубы.

В бригаде был свой театральный режиссер – после работы команда еще ходила на репетиции. На БАМе «бондаревцы» поставили «Молодую гвардию», «Город на заре», «Заседание парткома» и другие постановки. Улицу в Звездном они назвали Театральной.

В сложных географических условиях бригада Александра Бондаря построила почти 600 км пути. Памятник на месте стыковки – идея его команды. Они же ее и воплотили в жизнь, установив две шпалы, сходящиеся вверху, и прибив к ним таблички с названиями станций на Восточном и Западном участках.

Александр Васильевич продолжил работать на магистрали и после стыковки. Сначала был мастером треста, затем – прорабом и замначальника участка. В 1993 году он переехал в Якутию, где также занимался железнодорожным строительством.

Источник: https://yacollectioner.ru/medal-za-stroitelstvo-bama/

О памятной медали

Медаль за БАМ,что даёт?

В ознаменование 30-летия начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали
приказываю:

1. Учредить памятную медаль “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”.

2.

Утвердить прилагаемые:

Положение о памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (приложение N 1);

Описание памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (приложение N 2);

Рисунок памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (приложение N 3);

Описание удостоверения к памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (приложение N 4);

Рисунок удостоверения к памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (приложение N 5);

Лимит памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (приложение N 6).

3. Рассмотрение наградных документов, выдачу памятных медалей “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” и удостоверений к ним, ведение персонального учета награжденных возложить на Департамент управления кадрами и сопровождения специальных программ.

4.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А.Аристова.

МинистрИ.Левитин

Приложение N 1. Положение о памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

Приложение N 1к приказуМинтранса России

от 29 июня 2004 года N 6

1. Памятная медаль “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” является ведомственной наградой Министерства транспорта Российской Федерации, учрежденной в ознаменование памятной даты со дня начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.

2.

Памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (далее – памятная медаль) награждаются работники центрального аппарата Министерства, федеральных агентств и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, находящихся в ведении Минтранса России, и их территориальных органов, организаций транспорта, дорожного хозяйства, геодезии и картографии, принимавшие активное участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали и безупречно проработавшие на БАМе не менее 15 лет.

Памятной медали могут быть удостоены работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, внесшие значительный вклад в развитие Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.

3. Решение о награждении памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” принимается Министром транспорта Российской Федерации.

Для рассмотрения вопроса о награждении памятной медалью представляются следующие документы:

представление федеральных агентств и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, находящихся в ведении Министерства, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

оформленные в 2 экземплярах списки лиц, представленных к награждению памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”, согласно приложению к настоящему Положению.

Представления организаций транспортного комплекса России направляются для рассмотрения непосредственно в соответствующее отраслевое агентство или Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

4.

После подписи приказа Министерства транспорта Российской Федерации о награждении и утверждения Министром списков лиц, представленных к награждению памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”, награды выдаются на основании доверенности представителям Федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, и их территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, организаций транспорта, дорожного хозяйства, геодезии и картографии, представивших работников к награждению.

5. Лица, награжденные памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”, вместе с медалью получают удостоверение установленного образца, подтверждающее право на ношение медали.

6. Вручение памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” производится в торжественной обстановке.

7. Награждение памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” осуществляется только один раз. В случае утраты медаль повторно не выдается.

8. Памятная медаль “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” носится на левой стороне груди и располагается ниже государственных наград Российской Федерации, РСФСР и СССР.

9. По завершении вручения памятных медалей списки лиц, представленных к награждению памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”, подлежат сдаче на постоянное хранение в архив Министерства транспорта Российской Федерации.

Приложение
к Положению о па

Приложение к Положению о памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

мятной медали
“XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (п.3)

УТВЕРЖДАЮ

Министр транспорта Российской Федерации

И.Левитин

2004 г.

(наименование структурного подразделения)

N
п/п

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц,
год рождения

Должность и место работы,стаж работы в отрасли,краткая характеристиказаслуг в строительстве

и эксплуатации БАМа

Дата вручениямедали и номер

удостоверения

1

2

3

4

5

(руководитель федеральной службы, федерального агентства,находящихся в ведении Министерства, федерального органаисполнительной власти, органа исполнительной власти субъектовРоссийской Федерации, органа местного самоуправления)

2004 г.

М.П.

(подпись)

(Ф.И.О.)

(руководитель ходатайствующей организации)

2004 г.

М.П.

(подпись)

(Ф.И.О.)

Медаль вручена

(должность лица, осуществившего вручение медали, фамилия и инициалы)

2004 г.

М.П.

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение N 2. Описание памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

Приложение N 2к приказуМинтранса России

от 29 июня 2004 года N 6

Памятная медаль “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” изготавливается из латуни и имеет форму правильного круга диаметром 32 мм.

На лицевой стороне медали изображение символических тепловоза, электровоза и электропоезда, движущихся из одной точки по центру. По верхней части окружности надпись: “Байкало-Амурской магистрали”.

В верхней части по центру надпись: “XXX лет”. В нижней части по центру – железнодорожное колесо, с двух сторон которого изображены крылья.

На оборотной стороне медали в верхней части надпись: “1974”, в нижней части – “2004”, между которыми в центральной части медали помещено изображение технического знака – перекрещенных молотка и ключа.

Все надписи и изображения на медали выпуклые. Края медали окаймлены бортиком.

Медаль при помощи ушка и кольца соединяется с прямоугольной колодочкой, покрытой шелковой муаровой лентой шириной 24 мм красного цвета с продольными полосами по краям шириной 2 мм синего цвета. Края ленты окантованы белыми полосками по 2 мм.

Приложение N 3. Рисунок памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

Приложение N 3к приказуМинтранса России

от 29 июня 2004 года N 6

рисунок

Приложение N 4. Описание удостоверения к памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

Приложение N 4к приказуМинтранса России

от 29 июня 2004 года N 6

Удостоверение имеет форму книжки размером 105 х 80 мм темно-синего цвета. На обложке вверху надпись: “Министерство транспорта Российской Федерации”, в центре заглавными буквами – “УДОСТОВЕРЕНИЕ”. Ниже в центре надпись: “к памятной медали”. Под ней расположено название награды “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”.

На первом листе разворота в центре изображение памятной медали. Ниже расположена по центру надпись: “Памятная медаль”, под ней название медали – “XXX лет Байкало- Амурской магистрали”.

На втором листе разворота вверху в центре надпись: “Удостоверение” и ниже – “N”. Под ним три горизонтальные линии, под которыми в круглых скобках надписи: “фамилия”, “имя”, “отчество”.

Ниже надпись: “Приказом Министерства транспорта Российской Федерации”, далее указываются дата и номер приказа о награждении, после которых надпись: “награжден(а) памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”.

Слева надпись: “Министр транспорта Российской Федерации”.

В нижнем правом углу – его подпись. Справа надпись: “И. Левитин”.

Гербовая печать Министерства транспорта Российской Федерации располагается в левом нижнем углу.

Приложение N 5. Рисунок удостоверения к памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

Приложение N 5к приказуМинтранса России

от 29 июня 2004 года N 6

рисунок

Приложение N 6. Лимит памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

Приложение N 6к приказуМинтранса России

от 29 июня 2004 года N 6

N
п/п

Наименование органа власти

Количество
медалей

1

Министерство транспорта Российской Федерации

250

2

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

250

3

Федеральное дорожное агентство

80

4

Федеральное агентство морского и речного транспорта

60

5

Федеральное агентство воздушного транспорта

50

6

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

20

7

Федеральное агентство геодезии и картографии

60

8

Департамент государственной политики в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта (для предприятий автомобильного транспорта)

50

9

Федеральная служба железнодорожных войск Российской Федерации

200

10

Администрация Республики Бурятия

250

11

Администрация Республики Саха (Якутия)

270

12

Администрация Хабаровского края

150

13

Администрация Амурской области

250

14

Администрация Иркутской области

150

15

Администрация Читинской области

150

16

ОАО “Российские железные дороги”

3400

17

ОАО “Корпорация “Трансстрой”

1000

18

Резерв

360

Общее количество медалей

7000

Текст документа сверен по:
рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/901916913

Юрист поможет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: