Как получить разрешение на показ фильмов

Содержание
  1. Okko: Как создать легальный онлайн-кинотеатр, договориться с Голливудом и зарабатывать миллионы
  2. Как заработать на подписке
  3. За что готовы платить россияне
  4. 10 заблуждений об авторском праве на | Rusbase
  5. Миф 2. Если я публикую контент не для получения прибыли, авторское право не нарушается
  6. Миф 3. Если все выкладывают чужой контент, мне тоже можно
  7. Миф 4. Не будет проблем с тем материалом, который я записал в кино или на концерте
  8. Миф 5. Если я использую несколько секунд чужого материала, то не нарушу авторское право
  9. Миф 6. Разрешено использовать чужие произведения в ознакомительных целях
  10. Миф 7. Можно написать кавер на музыкальное произведение и получать с него доход
  11. Миф 8. У меня есть идея для видео — ее можно запатентовать
  12. Миф 9. Авторские права надо регистрировать
  13. Миф 10. Если удалить ролик, то правообладатель не сможет взыскать компенсацию
  14. Часто задаваемые вопросы об авторском праве
  15. Общие вопросы
  16. Вопросы об использовании авторского контента в видео на
  17. Вопросы о жалобах на нарушение авторских прав и удалении контента
  18. Права на публичный показ фильмов
  19. ВАЖНО!
  20. Мы работаем с российскими продюсерами и дистрибьюторами, и права на их фильмы также можно приобрести, в т.ч.:
  21. Как открыть кинотеатр
  22. Выгоден ли этот бизнес
  23. Какие кинозалы пользуются спросом
  24. Санитарные требования к помещению
  25. Как организовать закрытый кинопоказ
  26. 1. Люди
  27. 2. Место
  28. 3. Закуски
  29. 4. Атмосфера
  30. 5. Интимность
  31. 6. Звук
  32. Советы по организации
  33. 1. Помещение
  34. 2. Оборудование
  35. 3. Обстановка
  36. 4. Свет
  37. 5. Билет
  38. 6. Фильм

Okko: Как создать легальный онлайн-кинотеатр, договориться с Голливудом и зарабатывать миллионы

Как получить разрешение на показ фильмов

Спрос на услуги легальных видеосервисов, предоставляющих доступ к фильмам и сериалам онлайн, быстро растет. Онлайн-кинотеатр Okko запустился шесть лет назад и стал одним из лидеров на российском рынке.

Его ежемесячная аудитория — 1,5 млн человек, а выручка за 2016 год составила 775 млн рублей. Генеральный директор Okko Иван Гродецкий рассказал Inc.

, за что российские пользователи готовы платить онлайн-кинотеатрам и почему у Netflix с этим проблема.

Идея создания Okko возникла в 2008 году в R&D-подразделении оператора Yota. сервис задумывался как дополнительная услуга для пользователей мобильной связи. Но вскоре стало ясно, что это должен быть отдельный сервис.

Сначала мы сделали продукт в соответствии с тогдашними представлениями о рынке. Это была веб-витрина для PC — ноутбуков и компьютеров, — где предлагались фильмы по принципу «заплатил и скачал файл». Из-за таких ограничений проект был не очень востребован. Тогда мы решили продавать доступ к видеоконтенту в Smart TV — они еще назывались интернет-телевизоры.

Мы выбрали Smart TV как основную платформу, потому что на ней минимум пиратства и максимум дополнительной ценности для абонента. Прямо на телевизоре открываешь приложение, выбираешь и стримишь любой фильм или сериал. Сейчас фильмы Okko можно смотреть также на ноутбуках, компьютерах, игровых консолях и мобильных устройствах (там контент доступен и оффлайн).

Подготовка к запуску сервиса заняла почти три года. Лицензирование — одна из ключевых экспертиз, без сильной лицензионной команды этот бизнес невозможен. Мы начали переговоры с голливудскими студиями еще в 2009 году.

Они работали с российским кинопрокатом и не хотели «открывать» свои фильмы для платного просмотра онлайн: опасались, что в сеть потекут пиратские копии и выручка от проката сильно снизится. Чтобы их убедить, мы подробно рассказывали, какие технологии шифрования и защиты контента в VoD будем использовать.

Например, с 20th Century Fox мы вели переговоры почти два года и подписали контракт только в 2011 году.

С каждой продажи контента студии забирают не менее 50% стоимости. Кроме того, Голливуд требует выплаты минимальных гарантий.

Как правило, это сотни тысяч долларов, сервис вносит их на год вперед.

Это требование было камнем преткновения в начальных переговорах, потому что рынок был микроскопический и окупить такие суммы очень тяжело. Со временем условия сотрудничества со студиями улучшились.

Студии предоставляют нам права и исходные файлы, которые кодируются для нашей платформы.

Права делятся на транзакционные (продажа и аренда фильмов) и подписные (пользователь покупает подписку на месяц и в ее рамках смотрит все подряд).

Крупные студии обычно согласовывают их отдельными контрактами. Структура транзакционной сделки, как правило, включает в себя все новинки и определенный объем библиотеки.

Сегодня у нас около 150 контрагентов — российских и иностранных студий (в том числе все 6 крупных голливудских). Из их фильмов и сериалов складывается наш каталог, в котором сейчас около 6500 единиц контента, не считая отдельных эпизодов сериалов.

Как заработать на подписке

С самого начала мы решили работать по платной модели, без рекламы.

Сегодня клиент Okko выбирает, арендовать ли видеоконтент на двое суток (от 79 рублей за фильм), купить его (от 199 рублей) или оплатить ежемесячную подписку на тематические подборки.

Начинали мы с первых двух вариантов: по сути, это аналог проката DVD или покупки фильмов на физическом носителе. На разовую покупку и аренду контента приходится 80% нашего оборота.

Первая попытка запустить подписку оказалась неудачной. Около 3 лет назад мы предложили пользователям подписку на весь каталог. В нем тогда не было рубрикации и разделения по тематике (эти и другие удобные нововведения появились позже). Продукт не был адаптирован для рынка и потому не пользовался спросом.

Пришлось переработать идею. В марте 2016 года мы запустили целый веер тематических подписок, в соответствии с интересами аудитории.

За подписку пользователь платит от 99 до 599 рублей в месяц и получает контент определенной тематики.

Сейчас на выбор 8 пакетов: сериалы Амедиатека, мировое кино, три подборки с мультфильмами, российское кино и сериалы, арт-хаус и документальные фильмы.

В подписках не бывает новинок голливудских студий. Они открывают права на фильм в формате video on demand гораздо позже, чем выставляют его для разовой продажи или аренды онлайн. Но в каждой подписке есть несколько сотен, а иногда и тысяч единиц контента, — достаточно, чтобы развлечься вечером.

В среднем семье нужно 2–4 тематических подписки. Поэтому мы придумали «бандлы»: при покупке нескольких пакетов предоставляем скидку 50–70%. Большинство нашей аудитории пользуется этими скидками. К концу 2016 года доход от подписок составил 15% от общей выручки, а сейчас эта цифра поднялась до 20%.

За что готовы платить россияне

В России пользователь не готов платить большие деньги за видеоконтент. Частично по этой причине здесь не сработала модель американского Netflix (к тому же, их контент был почти не адаптирован под российскую аудиторию). В США этот сервис гораздо дешевле кабельного телевидения.

В России иначе: пакет кабельного ТВ, например, от Ростелекома, стоит в среднем 150–200 рублей, в базовую подписку попадает 100–150 каналов, в том числе в HD-качестве. Услуга прописана отдельной строкой в Едином платежном документе, и люди ее воспринимают почти как бесплатное телевидение.

А пользователь Netflix, чья подписка стоит 500–800 рублей (без новинок и с небольшой библиотекой), не понимает, за что платит.

Прибавьте к недорогому кабельному ТВ пиратство — и задача усложняется. В России пользователь не привык платить за контент и не понимает его ценности. Мы боремся с пиратством законодательно, но это неблагодарная работа: закрываешь один сервис, появляется 100 зеркал… Борьба с пиратством помогла бы рынку онлайн-кинотеатров развиваться быстрее.

За что заплатит российский пользователь? За кино без подключения к интернету (например, в дороге), и чтоб не разбираться в форматах.

Сел на диван, взял пульт, за 5 секунд выбрал лучшее кино, оплатил за пару кликов — и наслаждаешься качеством картинки и звука, сопоставимым с кинотеатром.

И все это на своем большом домашнем экране, где уютно и никто рядом не хрустит попкорном.

Мы считаем, что в ближайшем будущем активнее всего будет развиваться сегмент фильмов в ультравысоком разрешении 4K. Поэтому мы запустили премиальную коллекцию (почти 40 таких фильмов от студии Sony Pictures).

Производители телевизоров фокусируются на этой технологии, но им явно не хватает контента: уже сейчас можно купить телевизор с 4К, но смотреть на нем почти нечего. Мы стараемся решить эту проблему.

Пока доля пользователей 4K–контента у Okko составляет единицы процентов, но в ближайшие два года, по мере роста продаж телевизоров с ультравысоким разрешением, она может вырасти до 20%.

Выручка Okko за 2016 год составила 775 млн рублей. Вопрос прибыли мы не комментируем. Но это бизнес низкомаржинальный, поэтому для уверенной доходности сервиса рынок еще должен значительно вырасти.

Согласно исследованию компании Markets&Markets, объем мирового рынка видео-стриминга в 2016 году составил $30 млрд, а к 2021 году увеличится до $70 млрд.

В России, согласно отчету консалтинговой компании Jʼson & Partners, в 2016 году объем рынка легальных видеосервисов (включая платный и рекламный) составил 11,2 млрд рублей, и 70% всех доходов этого рынка собрали онлайн-кинотеатры.

Ожидается, что доходы легальных видеосервисов к 2020 году вырастут почти до 20 млрд рублей, а рынок будет расти в среднем на 16% в год.

Читайте нас в , и ВКонтакте.

Источник: https://incrussia.ru/fly/okko-kak-sozdat-legalnyy-onlayn-kinoteatr-dogovoritsya-s-gollivudom-i-zarabatyvat-milliony/

10 заблуждений об авторском праве на | Rusbase

Как получить разрешение на показ фильмов

Быстрая популярность и хороший доход — вот к чему стремятся некоторые -блогеры. Игнорируя правила и законы размещения своих роликов, можно не только лишиться монетизации, но и попасть в бан.

Для авторов каналов такие решения со стороны кажутся полнейшей неожиданностью. А происходит это потому, что изначально представления блогеров об авторском праве были неверными и основывались на мифах.

В этой статье Рудольф Медведев, руководитель отдела политик медиасети Yoola, развеет 10 главных заблуждений об авторском праве на одном из крупнейших видеохостингов.

10 заблуждений об авторском праве на Рудольф Медведев

Использовать чужой контент при упоминании имени правообладателя – незаконно. Даже если вы добавите свой контент в уже существующие чужие материалы, вряд ли это признают добросовестным использованием. Поэтому обязательно перед загрузкой роликов на свой -канал проверяйте их на нарушение авторских прав. Также внимательно изучите главные критерии добросовестного использования:

  • Как и для чего используется контент – в целях просвещения или для получения прибыли.
  • В чем заключается суть работы, защищенной авторским правом.
  • Размер и значимость использованной части в рамках всего материала, защищенного авторским правом.
  • Результат и эффект использования защищенного контента на потенциальный рынок или доход правообладателя.

Пример правомерного использования — недавно нашумевший случай с BadComedian, российским видеоблогером и обозревателем кинофильмов, который создает критические обзоры, в основном, на российские фильмы, реже — на зарубежные. 

Автор использовал несколько фрагментов из фильма для критического анализа. Правообладатели решили заблокировать неприятную им критику и обратились в суд. Но автор не побоялся суда, обратился за юридической помощью и воспользовался понятием добросовестного использования. В итоге отстоял свое право даже без судебного разбирательства – иск был отозван.

Миф 2. Если я публикую контент не для получения прибыли, авторское право не нарушается

Хотите вы монетизировать видео или нет, соблюдать пункты законодательства об авторском праве обязательно всегда. Даже если вы заявляете, что создали ролик исключительно в развлекательных целях или для некоммерческого использования, это не оправдание при проверке. Такое использование контента никогда не считают добросовестным.

Если суд докажет, что материал был использован недобросовестно, правообладатель сможет привлечь к ответственности за нарушение авторских прав с выплатой компенсации.

Миф 3. Если все выкладывают чужой контент, мне тоже можно

Да, на можно увидеть много похожих друг на друга материалов, принадлежащих разным пользователям. Но это не основание считать, что выкладывать такие ролики правильно и законно. Это верно в том случае, когда правообладатели сами дают разрешение на размещение своего контента.

Еще один интересный момент – права на видео могут принадлежать разным лицам. Один правообладатель не против переработки своего материала, а другой – наоборот. Лучше не пренебрегайте проверкой информации, которую вы хотите выпустить под своим именем.

Некоторые зарубежные блогеры разрешают переводить свой контент на другие языки.

К примеру, студия Frontways получила разрешение на перевод канала Charlie Houpert, который помогает развивать харизму, уверенность в себе и другие внутренние установки, и создала отдельный канал «Искусство Харизмы» (официальный перевод популярного американского ). Но это не означает, что любой может делать перевод контента и просто указывать ссылку на оригинал или на автора.

Некоторые партнеры нашей медиасети переводили ролики зарубежных авторов и выкладывали к себе на канал, однако у большинства из них есть прямое разрешение на перевод от правообладателей контента.

Миф 4. Не будет проблем с тем материалом, который я записал в кино или на концерте

Если вы хотите выложить на материал, записанный на камеру или диктофон, заручитесь согласием автора. Это правило работает и в случае с музыкой, которую вы ставите на фон вашего ролика. Всегда помните: если вы хотите добавить чужое произведение в свое видео, сначала нужно разрешение правообладателя.

Так, один наш партнер снял ролик, в котором маленькая девочка смотрела в телефоне другой ролик с рыбками, и это отображалось несколько секунд. Обладатель того видео заявил права на этот фрагмент, но медиасеть посоветовала автору эту ситуацию оспорить по добросовестному использованию. В результате заявка была отозвана, а партнер не потерял доход с 1,5 млн просмотров.

Миф 5. Если я использую несколько секунд чужого материала, то не нарушу авторское право

Закон об авторском праве действует и на полный материал, и на его отрывки. Две секунды трека, полминуты фильма или одно предложение авторского текста – на все нужно разрешение правообладателя, иначе это будет считаться незаконным использованием авторского материала.

Заявка через автоматическую систему поиска контента (Content ID) или жалобу правообладателя поступает вне зависимости от хронометража совпадения.

Вы можете подать апелляцию и попробовать оспорить этот момент – возможно, даже удастся. Но вероятность этого очень мала. Помните, что апелляция может довести до судебного процесса.

Поэтому выучите критерии и принципы добросовестного использования и не рискуйте их нарушать.

Миф 6. Разрешено использовать чужие произведения в ознакомительных целях

В законе не существует понятия «ознакомительная цель». Получили вы деньги за материал или нет — все равно правообладатель в силах потребовать с вас выплату компенсации за нарушение авторских прав.

Вернемся к ранее обсуждаемому формату «Реакции». Бывает, что авторы бeз разрешения правообладателя записывают, например, как они смотрят чужой ролик, и потом выдают его за свой контент. В описании к ролику они ссылаются на статью 1274 ГК РФ с припиской, что видео использовано в ознакомительных целях. В действительности же это банальное нарушение авторских прав.

Миф 7. Можно написать кавер на музыкальное произведение и получать с него доход

Действительно, aвтором кавера или ремикса считается его создатель — тот, кто его записал. Несмотря на это использовать получившийся материал даже на собственном сайте для бесплатного скачивания нельзя. На это обязательно нужно разрешение обладателя оригинала. 

Также правообладатель вправе заблокировать любой кавер, ремикс или караоке-версию. Поэтому при создании таких произведений важно иметь разрешение автора оригинала. Правообладатель может разрешить публикацию и забрать монетизацию с видеоролика себе либо разрешить полное коммерческое использование.

Например, кавер на песню KAZKA «Плакала» в оригинальном исполнении Клавы Коки монетизируется самой исполнительницей, и она получается с него доход.

Дуэт Double Blast опубликовали оригинальное инструментальное исполнение этого же хита. Но в данном случае монетизация трека принадлежит не им, а лицензиарам — группе правообладателей, имеющим права на трек в разных регионах.

Миф 8. У меня есть идея для видео — ее можно запатентовать

Одна и та же идея может прийти нескольким людям сразу. Вопрос заключается в ее воплощении — как тот или иной автор ее обыграет и какой в итоге получится продукт. Саму идею запатентовать нельзя. Иначе не существовало бы такого понятия, как здоровая конкуренция.

Однако существует патентное право. Оно работает, если представить идею в виде технического решения или способа ее воплощения и реализации. Только тогда, когда идея обретет форму и станет изобретением, его можно запатентовать и рассчитывать на охрану.

Одно время был популярен формат Long Story Short или «Короче говоря». В русскоязычном сегменте он стал известен благодаря каналу Room Factory (3,7 млн подписчиков). Но вскоре этот формат подхватили и другие. И это допустимо, ведь идею не запатентуешь. Для примера можно взять Night Show — форматов такого шоу на американском телевидении невероятное количество.

Похожих форматов на видеорынке очень много, вопрос в их воплощении и интерпретации. Поэтому важно самому создавать тренды и первому выпускать уникальные форматы. Некоторые умудряются даже какие-то старые идеи переделывать на совершенно новый лад и удивлять аудиторию интересным контентом.

Миф 9. Авторские права надо регистрировать

Некоторые авторы уверены, что нужно регистрировать авторские права, чтобы точно обезопасить себя от недобросовестного использования материалов. Но это глубокое заблуждение. Действующим законодательством регистрация авторских прав не предусмотрена – такой процедуры просто не существует.

Когда начинает работать защита авторского права? Ответ прост – с момента его зарождения. Когда автор выпустил свой уникальный продукт, песню или видео, все это уже автоматически имеет авторство. Ничего регистрировать для этого не нужно.

В п.4. ст.1259 ГК РФ говорится о том, что для возникновения авторского права не нужно соблюдать никаких формальностей или регистрировать произведение.

Миф 10. Если удалить ролик, то правообладатель не сможет взыскать компенсацию

Если вы получили страйк за какой-либо ролик, то, вероятнее всего, вы нарушили авторское право. Но помните, что в этом случае удалять материал бесполезно. Самого факта фиксации правонарушения будет вполне достаточно. И если правообладатель заранее зафиксировал нарушение, то автору, который опубликовал такой материал, уже не отвертеться от последствий.

Удалять ролики со страйками не стоит еще по одной причине: страйк может быть неправомерный и его можно попробовать оспорить. Поэтому не спешите удалять ролик, лучше сначала проконсультируйтесь со специалистами.

Выйти из ситуации можно по-другому — с правообладателем можно договориться о небольшой компенсации и покупке разрешения на публикацию его материала после страйка. В этом случае будет достаточно нажатия одной кнопки, чтобы ролик сразу был восстановлен. Если же ролик изначально удалить, то восстановить или вернуть его будет невозможно.

Фото на обложке: Unsplash

Источник: https://rb.ru/opinion/avtorskoe-pravo-na-youtube/

Часто задаваемые вопросы об авторском праве

Как получить разрешение на показ фильмов

В этой статье мы ответим на наиболее распространенные вопросы, связанные с авторским правом.

Copyright Permissions – Copyright on

Общие вопросы

Что такое добросовестное использование?

Добросовестное использование – это правовое понятие, согласно которому в некоторых ситуациях вы можете использовать материалы, защищенные авторским правом, не получая специальное разрешение от правообладателя.

В США только суд может установить, отвечает ли работа принципам добросовестного использования.

Решение принимается на основе следующих четырех факторов:

  • цель публикации;
  • характер контента, защищенного авторским правом;
  • размер и значимость использованного фрагмента относительно всей работы;
  • возможный ущерб, нанесенный автору исходного произведения.

Подробнее о добросовестном использовании…

Что такое общественное достояние?

Контент становится общественным достоянием, когда на него перестает распространяться действие авторских прав. После этого материалы доступны всем пользователям – обычно по прошествии многих лет с момента создания.

Длительность этого периода зависит от нескольких факторов, в числе которых:

  • место и время публикации контента;
  • то, был ли контент создан на заказ.

Некоторые материалы, опубликованные правительством США, становятся общественным достоянием сразу после публикации. Обратите внимание, что в разных странах правила в отношении общественного достояния различаются.

Перед тем как опубликовать чужой контент на , вы должны сами проверить, относится ли он к общественному достоянию. Официального списка работ с таким статусом нет.

Однако вам могут помочь следующие ресурсы: Библиотека Колумбийского университета и Информационный центр по авторскому праву Корнелльского университета.

 Учтите, что ни , ни какой-либо из университетов не могут гарантировать, что для конкретных произведений истек срок действия авторского права.

https://www.youtube.com/watch?v=5ZUqRK41guI

Что такое производная работа?

Создание новой работы на основе чужого произведения допустимо только с разрешения владельца авторских прав.

К производным работам относятся любительские сочинения по мотивам популярных произведений, сиквелы, переводы, спин-оффы, адаптации и т. д.

Прежде чем добавлять на видео, в которых использованы персонажи, сюжеты и другие элементы контента, защищенного авторским правом, рекомендуем проконсультироваться с юристом.

Где найти подробную информацию о защите авторских прав в России и других странах?

В России произведение обычно переходит в общественное достояние, если с года смерти его автора прошло 70 лет. Однако существуют исключения.

Подробную информацию можно найти в Гражданском кодексе Российской Федерации и на тематических интернет-ресурсах (например, в Википедии).

На сайте Европейской комиссии представлена информация об авторском праве в странах Европейского союза.

На сайте Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) опубликован список региональных представительств, где можно найти информацию о местном законодательстве по авторскому праву.

Ресурсы, перечисленные выше, приведены в образовательных, а не рекламных целях.

Вопросы об использовании авторского контента в видео на

Как получить разрешение на использование чужого контента в своем видео?

Чтобы использовать в своем ролике материалы, защищенные авторским правом, сначала нужно получить разрешение. не предоставляет никаких прав и не помогает найти их обладателей – вы должны решить этот вопрос самостоятельно или с помощью юриста.

В частности, не предоставляет прав на использование контента, опубликованного на других каналах. Если вам потребуются такие права, обратитесь к владельцу материалов. Контактная информация может быть указана на канале автора. Подробнее о том, как отправлять сообщения другим пользователям…

Чтобы добавить в свое видео фоновую музыку или звуковые эффекты, используйте Фонотеку . В ней доступен бесплатный контент.

Если вы хотите использовать чужую музыку, посмотрите видео, ссылка на которое приведена ниже.

Как добавлять музыку в свои видео

Как получить лицензию на использование материалов другого автора?

Если в видео есть чужой контент, например музыка (в том числе фоновая), видеоклипы или фотографии, то, прежде чем загрузить ролик на , вам необходимо получить разрешение владельца материалов.

Для начала свяжитесь с правообладателями или их представителями и обсудите условия лицензий.

Затем внимательно изучите лицензию. Обычно контент разрешается использовать с некоторыми ограничениями. Обязательно проконсультируйтесь с юристом, если хотите заключить лицензионное соглашение. Тогда вы будете точно знать, что можете делать с предоставленным материалом, а какие права остаются доступными только владельцу.

Обратите внимание, что вы всегда можете воспользоваться Фонотекой  – бесплатной коллекцией музыкальных композиций и звуковых эффектов.

Примечание. Если вы хотите опубликовать свою кавер-версию, обязательно получите разрешение на это у правообладателя. Чтобы использовать часть оригинальной записи или добавить субтитры с текстом песни, вам могут понадобиться дополнительные лицензии.

Почему удален контент, на который у меня есть разрешение?

Иногда видео удаляются по ошибке. Если вы на законных основаниях использовали в своем ролике контент, защищенный авторским правом, сообщите правообладателю название и URL своего видео на .

Если ваш ролик был по ошибке удален из-за нарушения авторских прав, вы можете принять следующие меры:

  • попросить правообладателя отозвать жалобу;
  • подать встречное уведомление.

Если ваше видео было по ошибке заблокировано из-за заявки Content ID:

Однако сначала убедитесь, что у вас есть достаточные основания для указанных действий. Ответьте на следующие вопросы:

  1. Владеете ли вы правами на все материалы, использованные в вашем видео?
  2. Есть ли у вас разрешение правообладателей на все материалы, присутствующие в ролике?
  3. Является ли ваш случай добросовестным использованием, предусмотренным законодательством о защите авторских прав?

Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили “да”, выберите процедуру обжалования или проконсультируйтесь с юристом. Если на все вопросы вы ответили “нет”, скорее всего, вы нарушили закон об охране авторских прав и ваше видео удалено обоснованно.

Почему был удален купленный или записанный мной контент?

Купив музыкальный или иной контент, вы не становитесь его правообладателем и не получаете права использовать его на . Даже если вы укажете имя владельца авторских прав, добавление роликов с таким содержанием может рассматриваться как нарушение.

Если вы записали телепередачу, видеоигру, концерт или выступление на свой телефон, камеру или диктофон, это не значит, что у вас есть право загружать такой контент на . Это же правило распространяется и на музыку, которая служит фоном для вашего видео. Чтобы ее добавить, вам нужно получить разрешение правообладателя.

Вопросы о жалобах на нарушение авторских прав и удалении контента

Могу ли я подать запрос на удаление всего канала или плейлиста?

Нет, подавая запрос на удаление, нужно указать URL всех видео, в которых содержатся нарушения.

Вот как получить ссылку на отдельный ролик:

  1. Найдите нужное видео на .
  2. В адресной строке в верхней части браузера вы увидите URL видео, который выглядит так: www..com/watch?v=xxxxxxxxxxx.

Чтобы отправить жалобу, войдите в свой аккаунт и воспользуйтесь формой на этой странице.

Почему сотрудники попросили меня предоставить дополнительную информацию в связи с поданным запросом о нарушении авторских прав?

Такие запросы – это официальные юридические документы. Для их исполнения требуется определенная информация.

Если жалоба на нарушение авторских прав или встречное уведомление оформлены неправильно или содержат неполные данные, мы сообщаем заявителю о необходимости что-то добавить или изменить.

Если вы получили такое сообщение, внимательно изучите его и предоставьте нам нужные сведения. Как правило, без них мы не можем рассмотреть запрос и принять решение.

Почему при подаче нового запроса мне нужно заново указывать всю информацию о себе?

В соответствии с законодательством о защите авторских прав, в каждом уведомлении о нарушении нужно указывать полную информацию.

Проще всего отправить новую жалобу, воспользовавшись специальной веб-формой в аккаунте .

Если вам часто приходится выполнять операции по управлению правами, подайте заявку на участие в Программе проверки контента и использование системы Content ID.

После моего уведомления о ролике, в котором нарушены мои авторские права, он был удален с .

Почему теперь мне пришло сообщение о том, что этот ролик может быть восстановлен?

Вероятно, мы получили встречное уведомление в отношении вашего запроса на удаление.

Спорное видео будет восстановлено, если вы в течение десяти дней не представите нам подтверждение того, что оспариваете в суде действия предполагаемого нарушителя.

Я нахожу ролики, в которых содержатся пароли и генераторы ключей для несанкционированного доступа к моим материалам. Что делать в таком случае?

Если видео содержит информацию, позволяющую обойти ограничения доступа, включая пароли, генераторы ключей и данные для взлома, подайте запрос через эту форму.

Копия моего видео на размещена на другом сайте. Как ее удалить?

Чтобы удалить свой ролик с другого ресурса, нужно действовать в соответствии с правилами, установленными на нем. В этом специалисты никак не могут вам помочь.

Большинство сайтов, на которые пользователям разрешено добавлять видео, действуют в соответствии с положением о “надежном убежище” закона США “Об авторском праве в цифровую эпоху” (DMCA).

Согласно этому положению, если от владельца контента поступает действительная жалоба о нарушении авторских прав, контент должен быть удален с сайта.

В отдельных случаях предусмотрены исключения, но если вы уверены, что эта копия вашей работы не защищена положениями о добросовестном использовании, то можете требовать ее удаления.

Перед тем как отправлять уведомление о нарушении авторских прав, ознакомьтесь с требованиями к его оформлению.

Большинство сайтов запрашивает у владельца контента URL оригинального видео. Чтобы узнать адрес, откройте страницу с роликом и нажмите на него правой кнопкой мыши.

https://www.youtube.com/watch?v=GevO15ZNxZw

Если сайт действует в соответствии с законом США “Об авторском праве в цифровую эпоху” (DMCA), на нем должны быть указаны контактные данные уполномоченного представителя Бюро регистрации авторских прав.

Ниже приведен список адресов электронной почты, на которые нужно отправлять жалобы, если ваши авторские права будут нарушены на соответствующих сайтах.

Если интересующего вас сайта нет в списке, найдите его самостоятельно в реестре Бюро регистрации авторских прав.

 

Dailymotion: notifications@dailymotion.com.

: ip@.com.

Instagram: ip@instagram.com.

Periscope: copyright@periscope.tv.

Твиттер: copyright@.com.

Vimeo: dmca@vimeo.com.

Отказ от обязательств. Мы не уполномочены давать юридические консультации. Информация выше приведена только для справки. Если вам нужна консультация, обратитесь к юристу.

Эта информация оказалась полезной?Как можно улучшить эту статью?

Поиск по Справочному центру

//www.google.com/tools/feedback/metric/report

Источник: https://support.google.com/youtube/answer/2797449?hl=ru

Права на публичный показ фильмов

Как получить разрешение на показ фильмов

Кинопоказ с DVD, кинопоказ с помощью ПК и файла, купить права на публичный показ фильмов, купить фильм для проката в мобильном кинотеатре, автокинотеатре, кинопоказы в школе и других учебных заведениях, в Доме культуры, в санатории, на транспорте, в кафе и ресторане, в АНТИ-КАФЕ, лицензия на бесплатный показ фильма на празднике, лицензия на просмотр фильма с друзьями на дне рождения, на показы под открытым небом, в библиотеках, в салоне красоты ….

Если это те слова/фразы, которые Вы использовали для поискового запроса, то Вы попали по адресу!

ВНИМАНИЮ АВТОКИНОТЕАТРОВ!

Компания «МедиаЭксперт» в настоящее время является почти единственной компанией, которая специализируется на указанном сегменте кинопоказа и которая может предоставить Вам права (лицензию) на публичный показ зарубежных и российских кинофильмов с непрофессиональных носителей (файлов, дисков DVD и Blu-ray). Только у нас вы сможете приобрести права на публичный показ нескольких тысяч фильмов производства Warner Bros Pictures, Columbia Pictures20th Century Fox, Fox Searchlight Pictures, Blue Sky Studios, Sony Pictures, National Geographic, Pathe и других студий США и Европы, концерты таких звезд как the Rolling Stones, Katy Perry, Eric Clapton, документальные фильмы и анимацию для использования (публичного исполнения) в различных заведениях на всей территории бывшего СССР.  Список временно недоступных фильмов

ВАЖНО!

  1. Публичный показ фильма без лицензии (договора), в т.ч. просмотр DVD в компании людей, не являющихся членами семьи, демонстрация фильма без Прокатного удостоверения – это нарушение закона. Читайте об ответственности.

    Как сообщить о незаконном кинопоказе?

  2. Для законного публичного показа в первую очередь вам необходимо заключить договор с правообладателем, а не “получить Прокатное удостоверение”. Ознакомиться с ДОГОВОРОМ (фиксированное вознаграждение) можно сейчас.

  3. Чтобы экономить время и деньги, давайте соблюдать следующий порядок:
    1. Заполняем Анкету/Калькулятор (для получения параметров, необходимых для оценки стоимости показа)
    2. Прикладываем к письму фото (кино)зала/места показа
    3. Сообщаем в письме какие фильмы интересуют (с годом, зарубежные – желательно на англ. яз.

      ) и сколько показов каждого фильма требуется.

Внимание! Наступил “жаркий” сезон, поэтому после согласования с вами стоимости лицензии на основании Анкеты/Калькулятора, применяется авансовый платеж в размере 3500 руб (оплата по счету).

Только после получения аванса мы сможем продолжить в оперативном режиме консультации, отбор и подтверждение фильмов, начать составление договора. Аванс идет в зачет вознаграждения по договору. В случае изменения планов лицензиата аванс возврату не подлежит. 

Внимание! Такую лицензию на свежий Голливудский фильм можно получить только после выхода фильма на DVD/Blu-ray или цифрового релиза. 

Посмотреть график релизов на дисках можно на www.golddisk.ru

УДОБНЫЕ ССЫЛКИ НА ДИСКИ В ПРОДАЖЕ ПО СТУДИЯМ (требуется проверка) – WARNER, SONY, FOX.

Джуманджи: Новый уровень (2019), Ford против Ferrari уже доступны! Внимание! Сейчас некоторые фильмы могут быть недоступны: см. в Новостях! Джуманджи: Новый уровень (2019), Ford против Ferrari уже доступны! Внимание! Сейчас некоторые фильмы могут быть недоступны: см. в Новостях!Приобрести в ITunes или в другом онлайн-кинозалеКопия фильма транслируется только при наличии ИнтернетаКупите лицензионный диск в соседнем магазине (около 200 руб) – условие для всех Голливудских!Для фильмов РФ и многих других, в т.ч. США и ЕвропыПолучите файл через Интернет

Наша лицензия распространяется на: учебные заведения, дома отдыха, картинные галереи, сельские клубы, передвижные кинотеатры и Дома культуры, салоны красоты, кинозалы на предприятиях, рестораны, поезда и автобусы, библиотеки, фойе торговых центров, мини-гостиницы, сезонные кинотеатры на пляже или в парке развлечений, армейские подразделения и многие другие места.

Территории – РФ и другие страны бывшего СССР, т.е. Республика Беларусь, Республика Молдова, Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан, Республика Узбекистан, Украина, Туркменистан, Грузия, Республика Абхазия и Республика Южная Осетия.

Мы работаем с российскими продюсерами и дистрибьюторами, и права на их фильмы также можно приобрести, в т.ч.:

ПОЛНЫЙ СПИСОК СМ. ЗДЕСЬ

Некоторые фильмы можно найти поиском по сайту.
Мы не видим смысла в том, чтобы выкладывать полные каталоги всех зарубежных студий. Просто укажите список желаемых фильмов в заявке. Мы проверим наличие прав на них и сообщим стоимость в зависимости от количества показов и других критериев.

Все сделки подлежат согласованию со Студией, поэтому лицензионное соглашение обычно может быть подписано в срок от 1 до 5 рабочих дней.

Минимальная цена контракта – 15 000 рублей.

Стоимость лицензии на публичный показ зависит от студии-правообладателя и количества показов.
Стоимость лицензии на все фильмы от Sony Pictures, 20th Century Fox и Warner одинаковая (в т.ч.

для свежих релизов) и зависит от некоторых критериев, которые не могут быть определены без Анкеты. Для малых залов стоимость от 2500 руб. за каждый показ, 2000 руб. от 6 показов одного и того же Фильма.

Стоимость кинотеатральной лицензии на фильмы Universal и Paramount – по запросу.

Лицензию на российские фильмы (коммерческие и некоммерческие показы) и некоторые зарубежные фильмы можно приобрести на неограниченное количество показов на период от 1 мес. до 1 года! Голливудские – только на определенное количество показов (нужны точные даты!).

Для некоторых категорий демонстраторов и в определенных случаях порядок оформления лицензии по формуле: Счет на оплату аванса 3500 руб – Договор. Аванс оплачивается после определения стоимости лицензии по 5 первым фильмам и не подлежит возврату, если демонстратор передумал приобретать лицензию (является платой за наше время и услуги). 

Для мобильных кинотеатров действует принцип: ФИЛЬМ – ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ неограниченной лицензии на (СРОК).

Специально для мобильных кинотеатров! Фильмы в 3D в продаже: Тайны подводного мира 3D (2006) , Эпик https://www.golddisk.ru/goods/46202.html  или  Белки и Стрелка https://www.golddisk.ru/goods/24128.html , Аквамен https://www.

golddisk.ru/goods/146725.html , Фантастические твари https://www.golddisk.ru/goods/133966.html ,  Охотники за привидениями  https://www.golddisk.ru/goods/81838.

htmlGOLD 1 , а также смотрите другие на GOLD 2 , OZON , DVDDOM , Лабиринт

Некоторые примеры анимации в 3D ЗДЕСЬ

ССЫЛКИ НА ДИСКИ В ПРОДАЖЕ ПО СТУДИЯМ (требуется проверка) – WARNER, SONY, FOX

По законам РФ счет на опла­ту может за­ме­нять до­го­вор, т. е. до­ста­точ­но вы­став­ле­ния толь­ко счета, оформ­ле­ние до­го­во­ра не тре­бу­ет­ся, если счет яв­ля­ет­ся офер­той, т. е. в счете ука­за­на су­ще­ствен­ная для до­го­во­ра ин­фор­ма­ция.

 Счет имеет юри­ди­че­скую силу, если он со­дер­жит все су­ще­ствен­ные усло­вия до­го­во­ра сторон. Такой счет рас­смат­ри­вается как пред­ло­же­ние за­клю­чить до­го­вор (офер­ту).

Опла­та по­ку­па­те­лем по­лу­чен­но­го счета яв­ля­ет­ся ак­цеп­том офер­ты, то есть в этом слу­чае до­го­вор будет счи­тать­ся за­клю­чен­ным на усло­ви­ях, ука­зан­ных в счете.

Договор в любом случае будет подписан после оплаты в связи с необходимостью соблюдения демонстратором определенных условий и выполнения определенных обязанностей. Ознакомиться с договором можно сейчас.

У нас! Фильмы режиссеров Wim Wenders, Lars von Trier, Bernardo Bertolucci, David Cronenberg, Clint Eastwood, Martin Scorsese…

Фильмы из Скандинавии от Ларса Фон Триера и не только!

Фильмы Клода Лелуша (Claude Lelouch), такие как Мужчина и женщина, Баловень судьбы, С Новым годом!, Железнодорожный роман, Женщина и мужчины.

Фильмы Ингмара Бергмана.

Каталог Hanway включает фильмы от таких режиссеров как Wim Wenders, Bernardo Bertolucci, David Cronenberg, Clint Eastwood, Martin Scorsese.

Как читать американский возрастной рейтинг (MPAA) читайте здесь 

Реестр прокатных удостоверений фильмов на сайте Минкульта

  • Изменение даты показа фильма

ООО “МедиаЭксперт”
141282 Московская обл., г.Ивантеевка, Центральный пр-д, 2а оф 30.

Адрес: Офис в Москве:
м. Алексеевская, ул. Годовикова 9, стр 31

Email: sales@rusfilm.info

Источник: https://rusfilm.info/

Как открыть кинотеатр

Как получить разрешение на показ фильмов
Jake Hills / Unsplash

Не каждое направление сферы услуг может удивить ежегодным ростом на уровне 10-14 %, какое показывает в последние годы кинопрокат. Количество кинозалов растет, они становятся все интереснее с технической стороны, и на отсутствие зрителей не жалуются.

Выгоден ли этот бизнес

Несмотря на растущую тенденцию просмотра фильмов дома с компьютеров и гаджетов, большое количество людей по-прежнему рассматривает поход в кинотеатр как один из любимых способов провести досуг.

Проведенный в 2016–2017 годах, опрос ВЦИОМ показал, что больше 46 % участников ходит в кино 1–2 раза в месяц. Было опрошено больше 7 тыс.

человек в Москве, СПб, Казани, Нижнем Новгороде и других крупных городах.

Зрители отмечают, что появилось больше интересных фильмов, в том числе российских.

Кроме того, кинотеатры привлекают хорошим сервисом, спецэффектами, возможностью пообщаться с друзьями — все чаще в кино ходят коллективно, или, как минимум, семьей.

Больше 40 % кинотеатров сегодня располагается в ТРЦ, так что посетители имеют возможность получить «три в одном», совмещая поход по магазинам с обедом в кафе и отдыхом в кино.

Кассовые сборы, млрд руб. Источник: ЕАИС, Невафильм Research, Интернет-портал «Кинобизнес сегодня», Бюллетень кинопрокатчика

Число кинотеатров, посещаемость, кассовые сборы и количество проданных билетов в последние три года стабильно возрастают на 8–12 % ежегодно. Поэтому идея по открытию кинотеатра вполне перспективна. Особенно, если учесть, что большинство их располагается в крупных городах, а в малых, с населением 100–200 тысяч человек, возможности для развлечений очень ограничены. 

Какие кинозалы пользуются спросом

По данным ВШЭ всего в России на начало 2017 года насчитывалось 1407 кинотеатров (4491 кинозал). В статистику включаются только те, для которых показ фильмов является основным видом деятельности. Больше 70 % залов находятся в торгово-развлекательных центрах, и они собирают порядка 75 % всех кассовых сборов. 

В стране функционирует около 40 % однозальных кинотеатров, но они малорентабельны и собирают всего лишь 6 % сборов (7 % зрителей). Цена билета в них самая низкая. Безусловно, выгоднее открывать кинотеатр с несколькими залами, при этом наибольшей популярностью пользуется 5–8 зальный тип. Однако больше распространены заведения с 3–4 кинозалами в силу меньших финансовых расходов.

Динамика роста числа кинотеатров и кинозалов по данным Невафильм Research, 2018 г.

Что касается технического оснащения, то в моде кино со спецэффектами движения (D-Box, 4DX), со стереозвуком (Dolby Atmos 3D, Barco Auro 3D). Пользуются успехом форматы Dolby Atmos и IMAX.

Современные кинотехнологии:

  • D-Box — специальные кресла, синхронизирующие движения с происходящим на экране.
  • Dolby Atmos 3D —многоканальный (имперсивный) звук, распространяется по вертикали и горизонтали. Дает объемную звуковую картину.
  • Barco Auro 3D — такой же объектно-ориентированный звук, как в предыдущем случае, но еще реалистичнее (с 3-х направлений).
  • 4D-X — спецэффекты с дымом, паром, ветром, брызгами дождя.

Обеспеченность кинозалами по стране неравномерная. Если в городах-миллионниках она составляет 5,24 зала на 1 тыс. человек, то в городах с населением 100–250 тысяч цифра снижается до 3,65.

В мегаполисах развивается направление «персонального» кино: это залы виртуальной реальности, где каждый смотрит свой фильм. Меняете очки и выбираете любое кино из тех, что проецируются на экран (до 8 штук!). Это дорогая технология, но в ближайшие годы (5–10 лет) специалисты предрекают уход с рынка проекторов и наступление светодиодных экранов.

Санитарные требования к помещению

На деятельность по показу фильмов лицензия не требуется. Однако открывая кинотеатр, нужно позаботиться, чтобы помещение для демонстрации отвечало требованиям СНиП и других нормативов пожарной безопасности, Роспотребнадзора, которые предъявляются к общественным зданиям. Подробную информацию можно получить в каждом из надзорных ведомств. 

Можно пройти добровольную сертификацию (обследование) кинотеатра, кинозала на соответствие нормативно-технической документации и получить Технический паспорт. Оценку качества кинопоказа можно пройти в «Системе добровольной сертификации услуг по кино- и видеообслуживанию зрителей (№ РОСС.RU.В.006.04.У100).

Отраслевые стандарты:

  • ОСТ 19-154-2000 — Кинотеатры и киноустановки. Технологические параметры зрительных залов.

Источник: https://moybiznes.org/kinoteatr

Как организовать закрытый кинопоказ

Как получить разрешение на показ фильмов

Вообще идея, что каждый человек может самостоятельно организовать свой собственный кинопоказ, посещала меня давно.

Но в итоге я всё же провёл вечера, которые очень мне запали в душу и точно перевесили мою симпатию в сторону частного кинопоказа. Давай по-порядку.

Первый вопрос, который может возникнуть, следующий: зачем париться с собственным кинопоказом, когда есть куча кинотеатров, куда можно спокойно ходить?

На этот вопрос легко будет ответить, так как минусов у массовых кинотеатров куда больше, чем плюсов, но давай расскажем о плюсах. Наверное, самый главный – это большой экран, качество его разнится от кинотеатра к кинотеатру, но он почти всегда большой.

3D фильмы также интереснее, наверное, будет смотреть на большом полотне, чем на маленьком. Еще, в некоторых редких случаях, плюс заключается в массовости, так как нахождение в массе увеличивает эмоции, особенно это хорошо видно при просмотре комедии или фильмов ужасов.

На этом, пожалуй, всё, не был упомянут звук, и не был упомянут он справедливо, так как звучание нередко оставляет желать лучшего.

Не нужно, думаю, перечислять минусы, лучше рассказать о преимуществах закрытого просмотра, в которых уже будут видны минусы массового и открытого.

1. Люди

Ты можешь пригласить только тех людей, в которых ты уверен. Не будет всякого пьяного быдла, которое мешает нормальным зрителям, не будет тупых телок, которые светят своими айфонами во время показов или разговаривают по телефону. Это типичная картина любого кинотеатра, администрация зала зачастую забивает на всё это, что очень бесит. Охрана протирает штаны и вообще не за чем не следит.

2. Место

Если ты живешь в большом городе, то вполне сможешь найти сразу несколько потенциальных точек возможного показа. Можешь выбрать ту, которая удобна именно тебе и технически тебе подходит.

3. Закуски

Ты вполне можешь организовать свои собственные закуски. Не нравится поп-корн? Сделай свой или замени его ход-догами, не нравится разбавленная водой кока-кола, купи сам нормальную или вообще сделай алкогольные коктейли.

4. Атмосфера

Можно устроить тематический вечер, чтобы подчеркнуть атмосферу фильма. В этом есть особое удовольствие. Допустим, делаешь трешевый хоррор показ, соответственно, придумываешь, как развить атмосферу. Может, музыкой перед показом, пока все собираются?

5. Интимность

Естественно, ты не сможешь собрать сотни людей в маленьком зале, однако 30-40 вполне. Что это тебе даёт? Такое количество людей более индивидуально оценивают тебя. Это уже не серая безликая масса, которая приходит поржать. Здесь собираются те люди, которым либо интересно само кино, либо знакомства. Как в старые добрые времена.

6. Звук

Да, это спорная история. Однако, если ты организовываешь кинопоказ в каком-нибудь музыкальном клубе, качество звука тебя приятно удивит.

Фильмы звучат совершенно по-другому, звукооператору легче контролировать маленькое пространство, к тому же он больше мотивирован, ведь перед ним этот фильм не будет показываться сотни раз, да и ему самому будет интересно.

В кинотеатрах часто забивают на звук, мы слышим всё сплошной стеной, а также слышим какие-то сильные перепады громкости. К тому же, если кинозалы ограничены тонкой стеной, то можно услышать звук другого фильма. Когда организовываешь кинопоказ сам, такого дерьма не будет.

Советы по организации

В общем, будем считать, что разобрались. Осталось теперь дать небольшую инструкцию, которая, конечно, может немного изменяться от города к городу, но всё же.

1. Помещение

В первую очередь тебе нужно найти подходящее место. Совет: избегай всяких антикафе. Лучше найди заинтересованного директора какого-нибудь арт-пространства, клуба или даже бара. Там необходим нормальный звук, если в помещении есть сцена, то должен быть и пульт, и концертные колонки.

Обговори с директором все детали: оборудование, аренду, возможность привоза своих закусок. Условия бывают разные, выбирай их с умом. Наверняка найдется владелец бара с хорошим оборудованием, условием которого будет небольшая аренда и отсутствие алкоголя со стороны арендатора (то есть бар за твой счёт).

Некоторые могут согласится лишь ради идеи или процента от входа, обычно это ровно половина. В любом случае это уже полдела.

2. Оборудование

Тут всё просто. Если со звуком ты вряд ли справишься сам, его аренда вполне дорогостоящая, то с проектором, полотном и ноутбуком ты должен будешь разобраться самостоятельно. Всегда устанавливай всё заранее, можно даже за день.

Всегда есть вероятность того, что проектор не включится, или не будет работать ноутбук, или формат фильма не подойдет. Так что имей запасной план и прогоняй фильм до показа, включай проектор пораньше (он обычно должен прогреться).

3. Обстановка

Сделай всё красиво. Расположи места так, чтобы у всех была возможность нормально смотреть на экран, а также спокойно держать в руках закуску или что-то в этом роде. Приглашенным гостям должно быть комфортно, это и так понятно.

4. Свет

Со светом отдельная тема. Это всё-таки показ кино, поэтому убедись в том, что все источники света выключены во время показа. Глаза не должны улавливать свет кроме того, что идет от фильма. Должно быть темно!

5. Билет

Если ты тратишь деньги на это мероприятие, то нет ничего зазорного в том, чтобы установить стоимость входа. Всё равно получается, в большинстве случаев, дешевле, чем в кинотеатрах сегодня.

6. Фильм

Ну, и конечно, самое главное – фильм. Тут всё просто: ставь то, что тебе хочется посмотреть, от чего ты получишь удовольствие. Нравится смотреть треш – отлично, его и ставь. Любишь испанский порно-хоррор – ставь. Вечер закрытый, вход по приглашению, никто тебя попрекать за это не будет.

В итоге, как ты уже понял, ничего сложного в организации закрытого кинопоказа нет.

Источник: https://BroDude.ru/kak-organizovat-zakrytyj-kinopokaz/

Юрист поможет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: